Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[600] Российская анимация и отечественные производители детских товаров объединились для выхода на международный рынок

19.10.2015 | Виставки. Семінари. Конференції, Країна-терорист

Всего в работе стенда Russian Children’s Goods Industry на BLE 2015 приняли участие пять отечественных лицензиаров детского контента, занимающихся производством и дистрибуцией, в их числе анимационные студии «Анимаккорд», «Мельница», Wizart Animation, продюсерская студия «Аэроплан» и ГК «Рики», а также 30 российских компаний-лицензиатов, занимающихся производством детских товаров. Участники коллективного стенда получили уникальную возможность представить свою продукцию международным покупателям, найти новых партнеров и договориться о сотрудничестве с крупнейшими игроками рынка лицензирования. Все участники отметили отличную организацию и эффективность работы в формате коллективного стенда, который стал визитной карточкой российской индустрии детских товаров и привлек внимание профессионалов международного рынка лицензирования.

 

«Участие российских компаний в международной выставке организовано Минпромторгом России в рамках подпрограммы „Индустрия детских товаров“, которая входит в состав государственной программы „Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности“. Одна из задач подпрограммы – комплексное продвижение российских производителей товаров для детей. Обеспечивая участие российских производителей в подобных мероприятиях, Минпромторг России ставит следующие задачи: продемонстрировать экспортный потенциал российской промышленности, показать иностранным коллегам российские анимационные бренды, повысить спрос на российские товары. Хочу отметить, что Brand Licensing Europe 2015 – это не первое международное мероприятие, на котором при поддержке Минпромторга России российские компании получили возможность продемонстрировать свои товары. Детская продукция российского производства была представлена на коллективных стендах на специализированных выставках „Детство“ в Алматы (Казахстан), Kind+Jugend в Кельне (Германия), „Мир детства“ в Москве. Через неделю коллективная экспозиция российских товаров для детей будет организована на международной выставке China Kids Expo в Шанхае (Китай)», – прокомментировал участие российских компаний в BLE 2015 Денис Пак, Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России.

 

 

В целом интерес к российской продукции на международном рынке с каждым годом возрастает. «Качество российской мультипликации за последние годы существенно
улучшилось и продолжает улучшаться, из года в год появляются новые
проекты и мультфильмы, которые привлекают внимание зарубежных
партнеров. Так мультфильмы нашей студии представлены практически по
всему миру: франшиза анимационного фильма «Снежная Королева» продана
уже в 130 странах. Ключевые цели участия в выставке BLE 2015 – привлечение
новых партнеров-производителей лицензионной продукции из разных стран, дистрибьюторов», – заметил Сергей Давыдов, директор по лицензированию Wizart
Animation.

По словам Парвиза Абдуллаева, генерального директора ООО «ПРОСТО тойс», возможность представить обширный спектр лицензионной продукции российского производства на одном стенде – удобный и максимально эффективный формат общения с зарубежными партнерами. 

 

В рамках деловой программы BLE 2015 для участников события Минпромторгом России был подготовлен круглый стол «Лицензионный рынок детских товаров России: динамика и перспективы международного сотрудничества». Ведущие эксперты отрасли обсудили современное состояние российского рынка лицензионных услуг, выделили ключевые формы сотрудничества национальных брендов и международных компаний, возможности выхода отечественных брендов на внешние рынки. Участниками дискуссии стали представители Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, российских и международных компаний.

 

Дмитрий Ловейко, управляющий директор анимационной студии «Анимаккорд» (ТМ «Маша и Медведь») во время своего выступления на круглом столе отметил, что российские анимационные бренды состоялись как явление и отвоевали существенную долю российского рынка. Сейчас доля отечественных анимационных брендов на рынке России составляет более 10%, а объем лицензионной детской продукции с российскими мультгероями колеблется от 15% до 20%.

 

«Сотрудничество национальных брендов и международных компаний на территории России и в других странах развивается, российские анимационные бренды активно осваивают новые рынки. Я уверен, что при определенных условиях вслед за российскими брендами на внешние рынки могут выйти с лицензионной продукцией и российские производители детских товаров. Для этого их продукция должна соответствовать по качеству требованиям новых рынков, а компании должны иметь возможность инвестировать в расширение производства. При этом особое значение приобретает поддержка государства в лице Минпромторга России, Минкультуры России и Минэкономразвития России», – подчеркнул Дмитрий Ловейко.

 

Справка:

Российская индустрия детских товаров насчитывает более 1200 промышленных предприятий из 15 отраслей. Предприятия индустрии расположены в 75 субъектах Российской Федерации. Распоряжением Правительства от 11 июня 2013 г. № 962-р была утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров до 2020 года и план мероприятий по ее реализации. В рамках Стратегии предусмотрены меры, направленные на повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей, развитие инновационного потенциала российских производителей. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации реализует Государственную программу «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» предусмотрены мероприятия по продвижению российских товаров и услуг индустрии детских товаров на российские и зарубежные рынки. Мероприятия в рамках подпрограммы направлены на создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке и повышение доступности, безопасности и качества отечественной продукции.

 

Международная выставка Brand Licensing Europe состоялась 13–15 октября 2015 года в Лондоне. Ее участниками стали крупнейшие компании-правообладатели, представляющие более 2500 брендов по всему миру. Выставка объединила три тематические зоны: Персонажи и развлечения, Искусство и дизайн, Бренды и стиль жизни. Выставку посетили свыше 8 тысяч профессионалов, экспонентами стали более 300 компаний.

Коментувати
Facebook ::

GreenRoom

Контактна особа: Кристина Романова
Телефон: 89076699854
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи