Недавно состоялась вторая конференция для веб-мастеров – Кинза 2015. Первое подобное мероприятие было проведено год назад и стало самым запоминающимся и ярким событием в сфере интернет-маркетинга.
Целью собрания был обмен опытом, технологиями и рабочими кейсами. Неудивительно, что на него съехались около 500 веб-мастеров, аналитиков и арбитражников из России, стран СНГ и Канады. Не осталась в стороне и компания Advertstar, приславшая самых опытных представителей. Наша фирма не только принимала участие в Кинза 2015, но и стала ее Wi-Fi спонсором.
Можно уверенно заявить, что каждая минута, проведенная на мероприятии, была полезна и интересна для всех участников. И новички, и профессионалы получили новые, весьма нужные сведения, завели знакомства, установили выгодные контакты и связи. Кто-то перенял чужой опыт, кто-то поделился своим. Всего было сделано 18 докладов, которые содержали интересную, полезную и актуальную информацию. Спикеры давали ценные советы и инструкции, делились «ноу хау» и работающими кейсами, что дало всем присутствующим возможность получить знания, чтобы в дальнейшем использовать их в своей работе. Мероприятие длилось 2 дня и было организовано настолько профессионально, что у участников не было ни одной свободной секунды – регистрация, доклады, обсуждения – дело нашлось у всех. Не обошлось и без мелких недочетов, но в целом на конференции царила позитивная, конструктивная, буквально заряжающая энергией атмосфера. Хочется отметить введенные организаторами новшества - виски-брейк и отсутствие видеосъемки, превратившие встречу в подобие «закрытого клуба» для избранных профессионалов.
Конференция Кинза 2015 стала для компании Advertstar ярким событием, дающим толчок к развитию.