Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[578] Публичное обсуждение проекта профессионального стандарта «Специалист по проектированию детской и образовательной робототехники»

28.09.2015 | Навчання, освіта, наука

Межгосударственная ассоциация разработчиков и производителей учебной техники (МАРПУТ) совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана и Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» провели 16 сентября 2015 г. профессионально-общественные обсуждения проекта профессионального стандарта «Специалист по проектированию детской и образовательной робототехники» на разных площадках. Соорганизатором всех мероприятий выступило Профаккредагентство.

В обсуждении, состоявшемся в Центре инновационного предпринимательства МГТУ им Н.Э. Баумана (Москва), приняли участие представители работодателей и ученые, представляющие кафедры по робототехнике таких ведущих вузов, как МГТУ им. Н.Э. Баумана, СТАНКИН, МИРЭА, МАИ. «Профессиональные стандарты являются основой создания образовательных программ вуза, поэтому образовательное сообщество считает необходимым принимать участие в подготовке и обсуждении данных стандартов», – отметил проректор по учебно-методической работе Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана Сергей Коршунов.

По мнению специалиста Робототехнического центра Сколково Алексея Гонноченко, «нет ничего удивительного в том, что первым в области робототехники создается стандарт специалиста, готового конструировать детскую и образовательную робототехнику, т.к. в современной России на сегодня реально существует потребительский запрос на детскую робототехнику. Мы считаем, что подобные обсуждения позволяют сблизить позиции всех заинтересованных в этом процессе сторон».

17 сентября на площадке Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» для обсуждения проекта профессионального стандарта собрались представители малого и среднего бизнеса и представители образовательных организаций среднего профессионального образования из шести регионов России. Совладелец компании ЗАО «Тырнет» Павел Фролов говорил о необходимости включения в проект профессионального стандарта дополнительной обобщенной функций, нацеленной на создание методической поддержки проектирования детской робототехники, которая осуществляется в системе дополнительного образования.

На площадку Института экономики, управления и права (г. Казань) 21 сентября для обсуждения проекта профессионального стандарта «Специалист по проектированию детской и образовательной робототехники» были приглашены представители организаций, различного вида собственности Республики Татарстан.

Профессионально жестким получилось обсуждение проекта профессионального стандарта на заседании Совета директоров самого разработчика – Межгосударственной ассоциации разработчиков и производителей учебной техники. Директора отмечали непростую экономическую ситуацию, складывающуюся на рынке детской и образовательной техники. Они убеждены, что государственная поддержка прежде всего должна заключаться в определении стратегических направлений развития образования в целом. Государство в лице заинтересованных ведомств должно взаимодействовать с крупнейшими объединениями разработчиков и производителей учебной техники при определении единых методических и дидактических подходов к оснащению образовательных организаций.

«Политика России, нацеленная на импортозамещение и развитие отраслей промышленности, связанных с модернизацией отечественной экономики, диктует новые условия в различных отраслях. Российской инновационной экономике требуется принципиально новый специалист, способный выполнять не только научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области робототехники, но и создавать междисциплинарные команды, готовый разрабатывать методологию создания в том числе образовательных и детских робототехнических систем, способствующих формированию «предметно-развивающей среды» детей и подростков, обеспечивать безопасность и высокое качество проектируемых робототехнических систем. Кроме этого, проблемой современного российского производства является неумение эффективно использовать инструменты управления бизнесом, такие как привлечение источников финансирования, технологическое обновление, охрана интеллектуальной собственности. Эти многоаспектные задачи и призван решить профессиональный стандарт», – отметил генеральный директор МАРПУТ, вице-президент НП «ОПОРА», д. п. н. Юрий Песоцкий.

 

Результаты профессионально-общественного обсуждения переданы в рабочую группу по разработке профессионального стандарта для внесения изменений, что позволит совершенствовать проект профессиональный стандарт и максимально учесть реальные требования работодателей к специалистам в области детской и образовательной робототехники.

 

Коментувати
Facebook ::

Агентство по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций (Профаккредагентство)

Телефон: +7-495-673-20-64, +7-925-358-43-14
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи