9 сентября 2015 г.
Киев, Украина, – Украинский оператор мобильной связи ПрАО «МТС Украина» сообщает о росте продаж услуг и устройств в фирменных салонах-магазинах.
В первом полугодии 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. продажи в фирменных салонах-магазинах «МТС Украина» выросли по всем категориям: устройства – в три раза, аксессуары и услуги по доукомплектации / подключению / настройке устройств – в пять раз.
В 2013 г. «МТС Украина» изменила подход к продажам в фирменных салонах-магазинах компании, а также расширила ассортимент товаров и услуг, и создала возможность кредитования. Такие действия привели к увеличению продаж, которые стабильно растут из года в год.
Чаще всего в магазинах МТС покупают смартфоны Samsung, чехлы для телефонов и защитные пленки. Также популярностью пользуются консультации и комплексные услуги по настройке приобретенных устройств.
ТОП-5 производителей устройств (% – доля продаж)
1. Samsung (22%)
2. Nokia (21%).
3. Lenovo (18%).
4. Nomi (17%).
5. LG (4%).
ТОП-5 аксессуаров
1. Чехол (29%).
2. Карта памяти (17%).
3. Защитная пленка (15%).
4. Внешний аккумулятор (4%).
5. Кабель к телефону (4%).
ТОП-5 услуг
1. Комплексный пакет настроек (27%).
2. Наклеивание защитной пленки (21%).
3. Консультация по настройке устройства (7%).
4. Адаптация sim-карты (6%).
5. Ключ для активации MEGOGO (5%).
ТОП-5 причин для обращения к экспертам «МТС Украина» в салонах-магазинах
1. Замена SIM-карты (31%).
2. Покупка стартового пакета (24%).
3. Подключение услуг: мобильный интернет, 3G и пр. (21%).
4. Обмен бонусов (14%).
5. Устные консультации (10%).
С сентября 22 фирменных центра обслуживания абонентов работают ежедневно, без выходных. Полный перечень центров обслуживания абонентов «МТС Украина» и график их работы достпупны по ссылке.