07 сентября 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о новом режиме работы фирменных магазинов «МТС Украина».
«МТС Украина» изменила график работы своих фирменных магазинов. Теперь абоненты оператора смогут получить консультацию специалиста и решить вопросы, касающиеся мобильной связи семь дней в неделю. С сентября 22 фирменных центра обслуживания абонентов работают ежедневно, без выходных. Изменения в графике работы коснулись следующих магазинов:
· Днепропетровск, пр. К. Маркса, 55
· Запорожье, пр. Ленина, 170
· Киев, ул. Крещатик, 15
· Киев, ул. Луначарского, 10
· Киев, ул. Кутузова, 2
· Львів, пр. Шевченко, 24
· Луцьк, пр. Свободы, 21
· Ужгород, ул. Фединца, 47
· Ровно, пр. Мира, 13
· Николаев, пр. Ленина, 184
· Херсон, пр. Ушакова, 30/1
· Одесса, ул. Пушкинская, 51
· Мариуполь, ул. Ленина, 75 б
· Краматорск, ул. Дворцовая, 19 а
· Харьков, пр. Ленина, 15
· Харьков, ул. Сумская, 53
· Житомир, пл. Соборная, 3
· Черкассы, ул Крещатик, 190
· Чернигов, пр. Мира, 45
· Ивано-Франковск, ул. Сечевих Стрельцов, 23
· Тернополь, ул. Шептицкого, 3/72
· Хмельницкий, ул. Проскуровская, 2
За исключением флагманского магазина компании на Крещатике, который теперь работает с 10:00 до 20:00 ежедневно, по воскресеньям магазины будут работать с 10:00 до 15:00, по субботам с 10:00 до 18:00, а в будние дни – с 9:00 до 19:00..
Согласно летней статистике обращений клиентов компании в магазины, топ-5 причин для обращения абонентов выглядят следующим образом:
1. Замена SIM-карты (31%).
2. Покупка стартового пакета (24%).
3. Подключение услуг: мобильный интернет, 3G и пр. (21%).
4. Обмен бонусов (14%).
5. Устные консультации (10%).
Полный перечень центров обслуживания абонентов «МТС Украина» достпупен по ссылке.