Левитирующая реклама или парящий левитрон разрабатывался специалистами компании «Оригинал» с 2012 года и призван увеличить рентабельность промоматериалов используемых компаниями в целях повышения спроса на актуальные товары и услуги в непосредственной близости к конечному потребителю.
В программу презентации вошли экскурсия по производственным цехам РПК «Оригинал», посещение выставочного зала с демонстрацией работы нового продукта компании и памятные подарки участникам в виде сертификатов и грамот за вложение в разработку и реализацию проекта.
На мероприятии собрались специалисты ведущих компаний производителей и заказчиков со всей России, а так же коллеги из стран СНГ, желающие сделать первый шаг в будущее вместе с инновационными разработками, нашедших свое применение в реальной жизни.
«Особенностью этого продукта является то, что мимо него не могут пройти ни взрослые, ни дети, а интерактивные возможности промо левитрона позволяют взаимодействовать с ним даже ребенку, демонстрируя развитие механической и квантовой физике и инициируя интерес к новым технологиям. Во время презентации специалисты компании «Оригинал» рассказывают о традициях и истории рекламного производства, о стадиях внедрения в рекламу новых технологий и степени резкого перехода бюджетов крупных заказчиков от рекламных компаний на телевидении ближе к потребителю и точкам продаж в виде промо материалов и продукции повышающих интерес к продукции компании непосредственно перед покупкой.
Официальное открытие нового продукта состоялось 22 августа 2015 года. В торжестве приняли участие: Илья Миронович Рамишвили, Учредитель международного холдинга рекламных компаний «Original Solutions» с филиалами в странах СНГ, Максим Александрович Руднев, Заместитель Генерального директора ООО «Оригинал», Сергей Миху, Руководитель подразделения компании «InStyle» в Москве, Лаша Рамишвили, региональный директор по развитию РПК «Оригинал», Ольга Юрьевна Слободина, Генеральный директор компании «М-Time», Светлана Гуревич, руководитель дизанерской студии 1+1 и другие.
Рекламно-производственная компания «Оригинал» включила новую разработку в линейку промо продукции, представленную на официальном сайте http://www.originallm.ru/ . Ознакомившись с полными производственными мощностями компании, основанной в 2000 году, учредитель компании объявил о начале продаж революционного продукта, начало исследованию которого положил Рой Хэрриген, американский изобретатель в мае 1983 года.
Левитация (в переводе с латинского levitas означает «легкость, легковесность») — физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (другими словами левитирует), не касаясь твёрдой поверхности. Также научно была обнаружена и экспериментально доказана диамагнитная левитация и возможность левитации за счет эффекта Мейснера. Именно на этом эффекте и основывается «Промо левитрон» и это несомненно является новым шагом в рекламно-производственной практике – заметил Максим Руднев.
Одной из легенд связанных с сверхпроводниками, на которых основывается эффект Мейснера, является парящий в пространстве без всякой поддержки гроб пророка Магомета. Именно в его честь и был назван опыт, демонстрирующий этот эффект в сверхпроводниках.