Мастер-класс даст ответы на вопросы:
- Как не тратить деньги на обучение без вреда для бизнеса, а инвестировать в персонал только с максимальным ROI и минимальным риском?
- Презумпция неумения: какие знания и умения должны быть у продажника для достойных результатов продаж? Как проверить, есть ли эти знания и умения у вашего менеджера? Чему научить в первую очередь?
- Как должен выглядеть процесс введения в должность нового сотрудника и испытательный срок, чтобы менеджер уже в первую неделю показал результаты, а за время испытательного срока вышел на уровень выше среднего продажника?
- Как передать знания, умения, опыт новичкам от коллег и поднять всех продажников на уровень выше среднего?
- С помощью каких простых инструментов можно научить продажников и поднять среднюю сделку и коэффициент конверсии?
Конференция «ПРОДАЖИ-2015» — это два дня докладов и мастер-классов по самым актуальным темам в продажах на сегодня, экспресс-консалтинг, живое общение со спикерами и обмен опытом с другими участниками, практический разговор на важнейшие темы в области продаж.
Конференция будет полезна для владельцев и директоров компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам, начальникам отделов продаж и руководителям сбытовых подразделений.
На конференции также выступят:
Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Андрей Захаров, Екатерина Уколова, Игорь Рызов, Дмитрий Ткаченко и другие ведущие эксперты в области продаж.
Конференции «Продажи-2015» пройдет в московском отеле «Аэростар».
Регистрация на конференцию — на сайте: http://conference.image-media.ru/sales-2015/
или по телефону: +7 (495) 540-52-76.