«Киевстар» постоянно работает над улучшением качества обслуживания абонентов. С развитием сети 3G и запуском новых продуктов учет мнения клиентов стал еще более важен. Для этого оператор внедрил новую систему многоканального получения обратной связи от клиентов.
Компания построила систему Close Feedback Loop, которая позволяет учитывать каждую оценку и отзыв абонента в работе соответствующих подразделений. Она была запущена 1 июня.
Новая система позволяет в режиме реального времени получать и обрабатывать тысячи отзывов клиентов ежедневно. После того, как абонент обратился в компанию в любой из точек контакта – через call-центр, центр обслуживания «Киевстар», на сайте самообслуживания – или просто воспользовался услугами связи, он получит приглашение принять участие в анкетировании по бесплатному номеру 4035. Вопросы анкеты касаются как качества обслуживания в конкретной точке контакта, так и компании в целом. Эти комментарии в реальном времени поступают руководителям и сотрудникам, непосредственно отвечающим за качество обслуживания и улучшение клиентского опыта.
За первые полтора месяца 150 тысяч абонентов оценили «Киевстар». Компания уже получила около 30 тысяч комментариев.
«Абоненты «Киевстар» высоко оценивают качество услуг и обслуживания, о чем говорит наивысший на телеком-рынке показатель NPS (Net Promoter Score – показатель готовности клиента рекомендовать компанию), – отметил Олег Косс, руководитель департамента клиентского опыта «Киевстар». – Для нас важно сохранить и приумножить это доверие, что особенно важно ввиду стремительного развития услуг в сети 3G. Каждая оценка и комментарий абонента будут обязательно рассмотрены сотрудниками тех подразделений, которых они касаются».
Обработка ответов и отзывов позволит «Киевстар» еще лучше понимать ожидания клиентов, повышать стандарты качества обслуживания, совершенствовать продукты и сервисы компании.