Национальная служба доставки «Интайм» в январе-июне 2015 года увеличила количество точек выдачи грузов клиентам почти на 300 пунктов. При этом актив перевозчика пополнился 33 новыми классическими отделениями, а сеть обслуживаемых почтоматов увеличилась на 258 терминалов. Подводя итоги работы в первом полугодии, в компании отмечают, что к карте «географии Интайм» присоединились 17 украинских городов, жители которых ранее не могли пользоваться стационарными услугами компании в своем населенном пункте.
«Ежегодно мы наращиваем число наших представительств, минимум, на 10-15%. Безусловно, кризисные явления в экономике могли негативно сказаться на планах по расширению сети «Интайм». Но уже по результатам первого полугодия мы фиксируем тенденцию выполнения графика. А это означает, что намеченные цели будут реализованы. На сегодняшний день мы обслуживаем 506 представительств в 347 городах, а также доставляем грузы в 900 почтоматов. С каждым днем мы становимся все ближе к своим клиентам», - подчеркивает Александр Троян, генеральный директор Национальной службы доставки «Интайм».
Общее количество отправленных посылок увеличилось на 10%. В среднем на одно отправление (товарно-транспортную накладную) пришлось по два груза или по два места в автотранспортном средстве.
«Мы наблюдаем существенное увеличение интереса к услугам доставки как со стороны частного, так и со стороны корпоративного сектора (прежде всего, e-commerce). В целом за январь-июнь 2015 года число наших клиентов выросло на 17%. физических и юридических лиц», - отмечает Александр Троян. Показательно, что востребованными остаются как уже привычные сервисы компании, так и новые услуги. Так, пользователям Интернет-магазинов пришелся по душе сервис проверки целостности и исправности доставленных электроприборов, который начал работу в отделениях «Интайм» летом текущего года. Активно путешествующие по стране украинцы по достоинству оценили услугу доставки чемоданов из гостиничных номеров, запущенную зимой. Также клиенты проявляют свой интерес к международной грузоперевозке, в настоящее время осуществляемой службой «Интайм» в тестовом режиме (включая доставку товаров из Китая, которая выделена руководством компании в отдельное направление).
Отличительной особенностью перевозчика стала гибкая ценовая политика, которая в зимне-весенний период позволила ей стать одним из самых доступных по стоимости отправок оператором рынка. В настоящее время работа по оптимизации ценовых предложений продолжается.
С целью стать еще ближе к своим потребителям, в конце полугодия «Интайм» запустила новую программу повышения уровня обслуживания. По словам руководства, компания уже в ближайшее время намерена предложить потребителям новые услуги и сервисы, которые оптимизируют функционирование новой программы повышения уровня обслуживания. В частности, одним из первых шагов является открытие он-лайн чата на официальном портале «Интайм» (http://intime.ua/) для более оперативной связи с потребителями. «Уверены, что наши клиенты оценят и новый сервис, и результаты работы новой программы», - считает Александр Троян. Ранее, по его словам, компания уже пошла на встречу клиентам, увеличив, по их просьбам, время работы стационарных отделений формата «прием и/или выдача груза до 30 кг» на один час (до 20:00).
Особое внимание в первом полугодии компания традиционно уделила вопросам благотворительности. В рамках такой помощи «Интайм» осуществил бесплатную перевозку благотворительным организациям на сумму более 100 000 грн. Компания активно принимает участие в благотворительном проекте «Подари улыбку детям», а также сборе средств для проекта «Дети Запорожья», помогает организациям БФ «Пчелка», «СИБО», «Ассоциация молодых инвалидов» и прочим.