Система контроля качества укладки дорожного полотна включает в себя лабораторную проверку на устойчивость к температурным воздействиям и влагоустойчивость.
Кроме того, специалисты передвижной дорожной лаборатории с помощью специализированного оборудования проводят выемку трех контрольных проб с каждого инспектируемого участка. После проведения замеров толщины уложенного асфальта на соответствие установленным стандартам (по нормативу не менее 15 сантиметров), взятые керны передаются на дальнейшее лабораторное исследование.
По результатам первоначальной проверки в отношении ряда подрядчиков будут подготовлены претензионные письма с предписанием устранить обнаруженные нарушения, допущенные дорожными службами при укладке асфальта. Озвученный срок ликвидации дефектов покрытия – до 1 августа 2015 года.
«Контроль за проводимым ремонтом дорог с участием представителей общественности будет носить системный характер. Как минимум, раз в неделю будем объезжать три-пять объектов и выборочно проверять качество работы подрядчиков с помощью дорожной лаборатории. Имеющиеся результаты по ряду объектов нас не удовлетворяют, в рамках заключенных договоров подрядчикам предстоит устранить все недостатки. В рамках подготовки Орла к 450-летию должно быть отремонтировано не только заявленное количество дорог, но и обеспечено должное качество работ», - подчеркнул Вадим Потомский.