Покупка бытовой техники сегодня напоминает сложный квест, по условиям которого покупатель сначала изучает форумы в интернете и подбирает модели, затем совершает поход в магазин, чтобы увидеть выбранный товар, и наконец, начинает изнурительную online-охоту за самой низкой ценой. В финале длительной и порою нервной «игры» потенциальный потребитель вправе рассчитывать на качественный товар с гарантией и сопутствующими сервисами от надежного и проверенного временем продавца, но, увы, не всегда это получает.
«Фокстрот» решил упростить для покупателей этот сложный путь. В сети ежедневно проверяют цены на 5000 товаров, чтобы они были не дороже, чем в других магазинах и на популярных интернет-сайтах**. Ценники с этими товарами отмечены символом программы защиты цен: птичкой - Копийчужкой. Предложение действительно и для заказов через интернет-магазин foxtrot.com.ua.
- Мы предлагаем клиенту проверить цену непосредственно перед покупкой и, если он обнаруживает, что на сайте или в магазине конкурентов цена на «пернатый» товар ниже, продавец-консультант в «Фокстроте» снижает для покупателя цену на этот товар до уровня цены магазина-конкурента, - раскрыла суть программы «Цены - Копийчужки» Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот». - Участники программы лояльности «Фокс Клуб» имеют дополнительное преимущество - возможность вернуть себе разницу от стоимости приобретенного товара в течение 7 дней после покупки.
Новый вид нелетающих птиц придумали в агентстве tabasco, чтобы рассказать клиентам магазинов «Фокстрот» по всей стране о возможности делать покупки сразу по выгодным ценам в сети №1* без траты времени и нервов на поиски более дешевых вариантов в других магазинах.
Программа «Цены - Копийчужки» будет действовать до 31 марта 2016 года.
Видеоролик о программе смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=YcsiKJLSV2I
Справка: торговая сеть
«Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству
магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине, а также
лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS
Ukraine, MMI 2010-2014/2. ТМ «Фокстрот. Техника для дома» демонстрирует
инновационный подход к развитию через сервисы «Финансовый супермаркет» и «Фокс
Клуб», формат «Shop-in-Shop» и уникальное мобильное приложение «Выбирай технику
с помощью дополненной реальности». «Фокстрот» также известен на украинском
рынке как бренд, который заботится об окружающей среде (социальные проекты
«Зеленый офис», «ЭКОкласс») и о безопасности детей (проект «Школа
безопасности»).
*Cеть «Фокстрот» - лидер в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine, MMI 2010-2014/2
**Внимание! В программе действуют ограничения. Подробности касательно программы: http://www.foxtrot.com.ua/ru/article/1159