Поставщик медицинского оборудования «КупиУЗИ» автоматизировал ключевые бизнес-процессы компании с помощью кастомизируемой CRM «КлиК. Торговля». Проект был реализован разработчиком программных комплексов «Системы КлиК», совместно с одним из стратегических партнеров - компанией «Технологии Доступной Автоматизации». Всего в рамках внедрения корпоративной системы были автоматизированы 10 рабочих мест.
«КупиУзи» работает на рынке медицинского оборудования с 2013 года, при этом спектр предлагаемой техники не ограничивается только новыми образцами. Клиенты компании могут также приобрести варианты исправных аппаратов бывших в употреблении.
В связи с активным ростом бизнеса, руководство «КупиУЗИ» перестало справляться с возросшими нагрузками и инициировало проект по развертыванию CRM-системы. Уникальность процесса внедрения была обусловлена необходимостью оперативно решать задачи компании без остановки основных бизнес-процессов, поэтому реализация происходила поэтапно.
«Не все клиенты готовы к составлению и согласованию объемного технического задания. Поэтому решение автоматизировать бизнес «КупиУЗИ» постепенно, в несколько этапов, позволило снизить стоимость ошибки при внедрении CRM, а заказчику лучше понимать, что за систему он внедряет», - комментирует Гусева Катерина, программист «Системы КлиК».
В рамках проекта были решены следующие задачи компании:
- автоматизировано взаимодействие с клиентами и
лидами;
- улучшен контроль над работой с поставщиками;
- реализованы мультивалютные операции (как с
клиентами, так и с поставщиками);
- реализован финансовый контроль поступлений и
расходов с учетом разницы валютных курсов;
- реализован функционал «Платежного календаря»
с учетом разницы валютных курсов.
«Решение о выборе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» было принято на основе гибкости архитектуры и возможности экономии бюджета клиента. Например, стоимость реализации функции мультивалютных операций мы оценили в 5 раз дешевле по сравнению с нашими конкурентами», - комментирует Дмитрий Токарский, Генеральный директор «Технологии Доступной Автоматизации».
«Внедрение системы «КлиК. Торговля» позволило автоматизировать основные задачи управленческого учета в нашей компании. Упростилось ведение финансового планирования, стала более эффективной работа с заявками клиентов и повысился контроль над работой с поставщиками. Несмотря на то, что работы по адаптации CRM силами компании «Технологии Доступной Автоматизации» еще продолжаются, мы уже активно работаем в едином поле системы», - комментирует Александр Ступин, директор по развитию «КупиУЗИ».
ООО «КупиУзи» с 2013 года предоставляет качественные УЗИ аппараты, при этом спектр предлагаемого медицинского оборудования не ограничивается только новыми образцами техники. Клиенты компании могут также приобрести варианты исправных аппаратов бывших в употреблении. www.kupiuzi.ru
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. www.sysclick.ru
ООО «Технологии Доступной Автоматизации» с 2012 года оказывает услуги по построению систем управления бизнес-процессами в компаниях различных отраслей. Решения, предлагаемые для реализации задач поставленных клиентами, являются инструментами повышения эффективности и управляемости бизнеса организаций. Эти решения разработаны российскими производителями и успешно эксплуатируются в тысячах компаний на территории России и стран СНГ.
http://www.crm-ecm.ru/