К менеджменту Группы QIWI присоединится Дмитрий Даниленко, который займет должность руководителя подразделения международных переводов и Ecom.
«Дмитрий имеет необходимый нам опыт реализации крупных корпоративных проектов в сфере денежных переводов и электронной коммерции. Уверена, что на новом месте Дмитрия ждет интересный и динамичный участок работы, и он сможет всецело сосредоточиться на решении стратегически важных для компании вопросов. Международное развитие Группы QIWI – приоритетное направление нашего бизнеса, и мы полны энтузиазма в связи с приходом в команду QIWI нового менеджера с высочайшим уровнем экспертизы в своей профессиональной области», - сказала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая.
В рамках этой позиции Дмитрий будет отвечать за привлечение новых международных партнеров в сфере e-commerce и денежных переводов и приступит к работе в Группе QIWI с 6 июля.
«В последнее время я много занимался международными продажами и понял, что мне интереснее целиком сконцентрироваться на этом направлении, поэтому предложение усилить это направление в Qiwi оказалось привлекательным», - прокомментировал назначение Дмитрий Даниленко.
Справка:
Дмитрий Даниленко работает в сфере интернет-бизнеса более десяти лет. Работал над внедрением и развитием на массовом рынке услуг широкополосного доступа в интернет, IP-телевидения, Wi-Fi и WiMAX в группе компаний «Вымпелком». С 2011 года был коммерческим директором компании «Бегун», где отвечал за коммерческую стратегию компании на рынке контекстной и медиарекламы. С 2012 по 2015 год был коммерческим директором компании «Яндекс.Деньги».
O QIWI
QIWI – платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,3 млн виртуальных кошельков и более 177 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.