Общая оценка деятельности страховых компаний, которую ежеквартально осуществляет МТСБУ, содержит показатель "уровень жалоб от потерпевших и страхователей".
Показатель "уровень жалоб от потерпевших и страхователей" является важной составляющей в мониторинге оценки страховщика, поскольку демонстрирует оценку гражданами качества предоставления услуг страховой компанией, которая в свою очередь имеет огромное влияние на имидж страховщика. Здесь работает простая формула: чем меньше жалоб, тем лучше страховая компания выполняет взятые на себя обязательства, своевременно и в полном объеме возмещая убытки потерпевшим в ДТП гражданам, и тем надежнее эта компания.
НАСК "Оранта", начиная с 2014 года, осуществила целый ряд мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов. Прежде всего, эти мероприятия были направлены на улучшение качества урегулирования убытков.
Уже в первом квартале 2015 года "Оранта" втрое увеличила количество выплат по договорам ОСЦПВВНТЗ в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, выплатив страховое возмещение по более 3000 случаев.
И как результат - количество жалоб от потерпевших и страхователей в 1 квартале 2015 года уменьшилось почти в 4 раза, что позволило Компании получить наивысшую оценку по указанному показателю по методике МТСБУ (согласно ЦБД МТСБУ на 09.04.2015 г.).
Экономический кризис негативно повлиял на репутацию страхового бизнеса. Поэтому ключевое задание НАСК "Оранта" сегодня - это подтверждение имиджа надежной страховой компании, возвращения доверия населения к страховой отрасли и увеличению спроса потребителей на страховые услуги.