В минувшем году в Орелэнерго поступило 53 194 обращений. Из них в Центр обслуживания клиентов филиала обратились 6 882 человек, в РЭС рассмотрено 13529 обращений, основная доля указанных обращений приходится на Контакт-Центр - 31194. Через интернет-приёмную и E-mail в прошедшем году поступило 191 обращение.
6028 поступивших заявок касались дополнительных услуг, оказываемых филиалом, что на 11% больше, чем в 2013 году. Кроме того, на 18% возросло количество заявок на ТП, за 2014 год поступило 2957 заявлений на технологическое присоединение, из них 2573 заявлений от льготной категории потребителей. Всего в минувшем году энергетики приняли 17607 заявок на оказание различных услуг.
- Орелэнерго за долгие годы работы зарекомендовало себя добросовестным партнером: мы предлагаем нашим клиентам только качественные услуги, благодаря этому они всегда востребованы, а количество обращений и численность клиентов неизменно растет, - отметил начальнику Управления взаимодействия с клиентами филиала Владимир Арифанов.
1278 клиентов были заинтересованы вопросами оплаты электроэнергии, лицевых счетов и передачи показаний приборов учета. Еще 1266 человека обратились в филиал с просьбой о замене опор, замене ввода, опиловке деревьев, а также сообщили о фактах хищения электрической энергии.
Специалисты ОАО «МРСК Центра» ответят на все интересующие вопросы, дадут подробные консультации о электроснабжении и помогут в выборе дополнительных услуг по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или непосредственно в Центре обслуживания клиентов по адресу: г. Орел, ул. Покровская 32.