Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[204] Dell представляет новые цифровые сервисы и аналитические программные решения

13.11.2014 | Hi-tech компанії, Україна

Киев, 13 ноября 2014г. — На мероприятии Dell World компания Dell представила ряд решений, которые помогают предприятиям использовать аналитику для улучшения отношений с заказчиками и трансформации данных в новые данные для бизнеса. Подразделение Dell Services представило комплексные цифровые бизнес-сервисы, которые помогут заказчикам преобразовать бизнес-процессы для улучшения операционной эффективности и полного вовлечения клиентов на каждом из этапов взаимодействия с ними с помощью цифровых технологий. Подразделение Dell Software объявило о начале сотрудничества с компанией Microsoft, целью которого является предоставление прогнозирующей аналитики в гибридном облаке. Dell Software также обновляет свою продвинутую аналитическую платформу Statistica (ранее StatSoft) с улучшенными возможностями больших данных с помощью интеграции с приложением Kitenga. 

Цифровые бизнес-сервисы

Подразделение Dell Services помогает заказчикам в трех основных областях: модернизации, трансформации и цифровых сервисах. Подразделение представило новую специализированную линию обслуживания Dell Digital Business Services (DBS), которая включает сервисы Digital Transformation Consulting и Digital Technology Services, которые помогают заказчикам лучше понять свои и пользовательские предпочтения и трансформировать бизнес-процессы с помощью цифровых технологий.

Digital Business Services (DBS) с помощью консалтинга помогает компаниям определить их потребности и создать план внедрения цифровых технологий с помощью аналитики, мобильных и социальных медиа, облачных вычислений, а также других тенденций, например, «Интернета вещей». DBS совмещает в себе лучшие аналитические решения от компании Dell, опыт первопроходца социальных медиа, использование облачных вычислений и бизнес-аналитики, надежное партнерство и экспертный анализ в цифровых технологиях, а также комплексное IP портфолио Dell. С помощью этого решения, Dell Services помогает заказчикам адаптировать свои бизнес-процессы и операционные модели в рамках цифрового подхода.

Например, Dell Services работает с мировой страховой компанией Zurich Insurance над проектами цифровых инноваций, которые рассматривают возможность использования мобильных, носимых и социальных технологий для взаимодействия с клиентами в самое нужное время с учетом их потребностей.

В дополнение к страхованию жизни, клиенты из разных отраслей могут использовать цифровые трансформации для улучшения привлечения клиентов. Например, компания Dell предоставляет аналитические, социальные, облачные и мобильные решения для университета Кентукки (аналитику), университета Конкордия (аналитику), Красного Креста Америки (социальные медиа), компании Pie Mapping (облачные вычисления) и сети отелей Hilton (мобильность).

«Мы имеем долгую историю партнерства с нашими заказчиками, поскольку они модернизируют и трансформируют предприятия, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов, — заявляет Суреш Васвани (Suresh Vaswani), президент подразделения Dell Services. — Сегодня предприятия вынуждены внедрять цифровые технологии для развития своего бизнеса и предоставления улучшенного опыта использования для клиентов, работников и партнеров, но не все к этому готовы. Сейчас с помощью Digital Business Services мы помогаем заказчикам применить цифровую стратегию и подготовиться к будущему быстрее».

По данным недавнего отчета Forrester Research, успешные цифровые компании будут работать открыто в эко системе для сотрудничества и партнерства с помощью новых способов. С этой целью, а также с целью уникального предоставления сервисов для заказчиков, Dell DBS  завязала отношения со многими партнерами в сфере цифровых трансформационных технологий, в том числе с компаниями Kony, Apperian, Cloudera, Informatica и многими другими, оставаясь независимым производителем с целью дальнейшего сотрудничества с третьими сторонами для удовлетворения потребностей заказчиков.

Улучшенные возможности аналитического программного обеспечения

Следуя своей стратегии предоставления полного пакета инструментов управления информацией независимо от платформы, которые позволяют компаниям управлять, интегрировать и анализировать данные, как в локальной среде, так и в облаке, подразделение Dell Software объявило о новом сотрудничестве с компанией Microsoft, цель которого — дать возможность заказчикам осуществлять мощную прогнозирующую аналитику в масштабируемой, экономичной облачной среде. Это позволяет заказчикам пользоваться продвинутой аналитической платформой Statistica от Dell Software совместно с сервисом Microsoft Azure Machine Learning Service. Благодаря сочетанию этих решений, заказчики получают надежные возможности прогнозирующей аналитики, которые им нужны, наслаждаясь многими преимуществами облачного развертывания, соблюдая при этом правильную совместимость и безопасность.

Это мощное сочетание дает заказчикам возможность использовать более 16000 аналитических функций, доступных на платформе Statistica, а также надежную модель управления и возможности соблюдения безопасности, перемещая основное моделирование в облако, где сервис Azure Machine Learning предоставляет исключительную производительность, масштабируемость и экономичность. Кроме того, заказчики используют архитектуру гибридного облака, где уязвимые данные остаются в локальном частном облаке, в то время как менее уязвимые или анонимные данные могут быть обработаны на месте. Это особенно критично для компаний, которые работают в таких сферах, как банковские услуги, фармацевтика и здравоохранение, где из-за соблюдения нормативных требований или защиты персональной информации поддержка управления соответствующими данными является обязательным требованием.

«Мы рады быть частью инициативы компании Dell, — сообщает Джозеф Сирош (Joseph Sirosh), CVP Cloud Machine Learning, Microsoft. — Это отличный пример того, как сервис Azure Machine Learning предоставляет  революционные возможности для эксплуатации продвинутой аналитики и создания облачных производительных систем с помощью локального программного обеспечения».

Dell Software объявила о запуске нового аналитического модуля больших данных в рамках платформы Statistica. Новый модуль внедряет новые возможности аналитической платформы больших данных Kitenga — включая обработку информации на естественном языке (NLP), машинное обучение, прогнозируемое моделирование, анализ тональности высказываний, анализ социальных сетей и возможности виртуализации — прямо в рабочий процесс Statistica, предоставляя пользователям доступ к интегрированной технологии, которая напрямую подсоединяется и предоставляет продвинутый анализ больших данных. Интеграция позволяет пользователям Statistica просматривать различные формы неструктурированных данных, включая веб-контент, публично доступные социальные данные с таких сайтов, как Facebook и Twitter, а также записывать эти данные прямо на Hadoop Distributed File Systems (HDFS) для дальнейшей глубокой аналитики больших данных. Эти неструктурированные данные могут равномерно сочетаться с крупномасштабными структурированными данными, позволяя экспертам по данным лучше понять поведение заказчика и возможности рынка. Кроме того, Statistica сейчас является полностью интегрированной с решением Toad Intelligence Central от Dell Software, предоставляя пользователям прямой доступ к широкому спектру видов данных, а также традиционным реляционным базам данных, базам данных NoSQL и неструктурированным базам данных  Hadoop и Cassandra, а также облачным источникам Salesforce.com. 

«Оцифровка информации, быстрое распространение новых видов данных и постоянно развивающиеся возможности современных технологий аналитики данных создали уникальную возможность для предприятий понять их бизнес-процессы и поведение заказчиков, - заявляет Мэтт Волкин (Matt Wolken), вице-президент и генеральный директор Dell Software. – Недавно представленное решение StatSoft от Dell Software и сегодняшняя презентация показывают очередной значимый шаг в развитии компании как лидирующего производителя надежных решений управления информацией, который предоставляет единые продвинутые аналитические возможности».

Доступность:

·         Сервис Digital Business Services доступен уже сегодня.

·         Благодаря сотрудничеству компаний Dell и Microsoft заказчики по всему миру уже могут использовать платформу Statistica совместно с Azure Machine Learning.

·         Обновленная аналитическая платформа больших данных  Statistica будет доступна в четвертом квартале 2014года.

Dell в социальных сетях:

http://www.facebook.com/Dell.CIS

http://twitter.com/Dell_Ukraine

 

О компании Dell

Компания Dell  учитывает пожелания своих заказчиков и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com.

Dell World

4-6 ноября присоединяйтесь к нашему мероприятию  Dell World 2014, где расскажут о позитивном влиянии технологий и сервисов на организации и способности бизнеса к инновациям. Узнайте больше на сайте http://www.dellworld.com и следите за #DellWorld в Twitter.

Коментувати
Facebook ::

Seven Communications

Brand building & Brand strategy Marketing support and development PR, Media relations, PR-events BTL: Events management, trade & consumer promo Communication strategy – creative & media strategies Creative & Design Media-planning, media-buying

Контактна особа: Нармина Гусейнова
Телефон: 044 289 0593
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи