В течение месяца специалисты компании MS Check, предоставляющие услуги независимого «Тайного Покупателя», проводили проверки в ипотечном отделе компании «БЕСТ-Новострой». Результаты каждой инспекции показали высокий результат – от 91% до 97%!
В рамках программы «БЕСТ-Сервис», направленной на повышение качества обслуживания клиентов компании «БЕСТ-Новострой», проводятся регулярные проверки с помощью службы «Тайный Покупатель». Специалисты организуют внеплановые посещения офисов продаж на объектах, реализуемых «БЕСТ-Новострой», центрального офиса и отдельных подразделений, напрямую связанных с оказанием услуг покупателям квартир.
В течение последнего месяца несколько проверок было осуществлено в отделе ипотеки «БЕСТ-Новострой». Сделки с использованием заемных банковских средств сегодня составляют не менее половины всех сделок в компании, по отдельным объектам-новостройкам превышая и 60%, поэтому загрузка ипотечных брокеров остается крайне интенсивной. Несмотря на это, уровень обслуживания со стороны специалистов отдела ипотеки «БЕСТ-Новострой» является одним из наиболее высоких – достигает 97% по оценке независимого «Тайного Покупателя».
Так, инспекторы «Тайного Покупателя» выставили высокие баллы за выявление потребностей и презентацию продукта, высокую клиентоориентированность, вежливое и доброжелательное общение с каждым клиентом. Было отмечено отличное знание широкого ассортимента банковских ипотечных программ (а сегодня «БЕСТ-Новострой» работает не менее чем с 27 банками, ассортимент ипотечных продуктов крайне велик), при этом ипотечные брокеры компании всегда готовы произвести детальный расчет графика платежей по каждой из программ банков-партнеров.
«Грамотные консультации, обширные знания всего ассортимента ипотечных продуктов, профессиональный подход, внимание к клиенту – то, чем по праву может гордиться отдел ипотеки нашей компании. Теперь этот факт подтвержден оценками независимого «Тайного Покупателя». Работа ипотечных брокеров «БЕСТ-Новострой» – та планка, к которой стремится каждое из наших подразделений. В целом с начала года средний уровень обслуживания в компании вырос с 58% до 97% и выше, если брать отдельные офисы продаж. Это – результат постоянной работы над реализацией программы «БЕСТ-Сервис», – прокомментировала Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой».
Инновационная программа «БЕСТ-Сервис 24/7» реализуется в компании «БЕСТ-Новострой» с начала 2014 года. Разработан Кодекс корпоративной этики, создан комитет по рекламациям, к оценке уровня обслуживания привлечен независимый «Тайный покупатель», организована круглосуточная работа службы «БЕСТ-Сервис», проводятся стратегические сессии и форумы по сервису для сотрудников и партнеров компании. На данный момент в ряде офисов продаж средняя оценка сервиса достигает 98%.