Уже давно магазины приложений переполнены бесконечным количеством социальных сервисов: для общения, для любителей музыки, путешествий, фотографий и т.п. Поэтому для разработчика любой новой социальной сети большой головной болью является наращивание и удержание пользователей. Как заставить аудиторию не только начать использовать сервис, но и остаться в нём, когда вокруг там много других проектов с миллионными аудиториями?
Такой вопрос со временем встал и перед нашей командой. Уже на протяжении двух лет мы работаем над мобильной книгой отзывов и предложений Feedbacker. Наши приложения для iOS и Android позволяют пользователям написать управляющим компаний свои комментарии, жалобы, предложения или благодарности по работе организации. Руководители бизнеса получают доступ в кабинет партнёра Feedbacker, где они могут лично отвечать на каждый отзыв, проводить опросы среди клиентов, а в глобальном масштабе работать над улучшением репутации своей компании, наладив процесс обратной связи с пользователями.
Для решения проблемы удержания пользователей в приложении мы решили создать в Feedbacker систему премирования активных пользователей. Люди скачивают наши приложения, пишут отзывы о заведениях в приложении, делятся своими впечатлениями с друзьями в социальных сетях и тем самым зарабатывают бонусные баллы, которые мы назвали Feed$. Feed$ - это внутренняя валюта нашего сервиса, которую впоследствии пользователи Feedbacker могут использовать для оплаты мобильной связи. Мы выбрали именно оплату мобильной связи в качестве поощрения, потому что это просто и понятно, а мотивация пользователей должна быть максимально прозрачной, иначе она не будет работать.
Feedbacker — это компания, разрабатывающая собственный мобильный сервис для открытых коммуникаций между бизнесом и его клиентами. Сервис позволяет пользователям оставлять комментарии, жалобы, благодарности и предложения компаниям. Компании не только собирают отзывы, но и строят общение в формате диалога, отвечая на вопросы и информируя аудиторию.