С первых дней АТО производитель украинского чая «Аскольд» перечисляет часть стоимости каждой проданной пачки чая на нужды Вооруженных сил Украины. Благодаря активной поддержке потребителей объем этой помощи составил уже более 700 тысяч гривен.
Средства, собранные в рамках социальной программы «Купуй та підтримай українську армію», были направлены на решение самых горячих потребностей бойцов АТО: закупку бронежилетов, смазочных материалов и продуктов питания, а также перечислены на счета Министерства обороны Украины и отдельных подразделений самообороны. Сотрудники компании зачастую собственными силами доставляют помощь в регионы АТО, где в ней особенно нуждаются. Кроме прямой помощи армии, собранные по этой программе средства также направляются на решение региональных потребностей, связанных с АТО – помощь раненым и пострадавшим, а также поддержка семей, вынужденных покинуть свои дома и обустраиваться в других регионах Украины. Отчеты о передаче помощи доступны по ссылке.
В рамках развития социальной программы компания создала специальную линейку чаев «Аскольд. Желто-голубой», приуроченную 23-летию независимости Украины. 1 грн. от каждой проданной пачка чая новой серии будет переведена на помощь людям, пострадавшим в результате событий на востоке Украины. Чай «Аскольд. Желто-голубой» поддерживает тренд распространения украинской символики во многих сферах жизни – он включает желтые лепестки подсолнуха и голубые лепестки василька в высокогорном черном чае и призван поддержать веру украинцев в свою страну и ее будущее.
«Украина сегодня - символ перемен к лучшему, символ патриотизма, достоинства и любви к своей стране. Мы гордимся Украиной и украинцами и верим в нашу страну, в силу духа ее сыновей и дочерей. Мы также гордимся качеством нашего продукта и создали желто-голубой бленд чая «Аскольд» с украинским характером, чтобы вдохновить и поддержать украинцев. Ведь можно проявлять свой патриотизм в том числе и делая выбор в пользу украинского продукта, и тем самым оказать помощь людям, которые защищают нашу независимость в зоне АТО», - подчеркнул Виталий Ропало, коммерческий директор СП «СолоМия», производителя чая «Аскольд».
Только в сентябре 2014 года благодаря старту продаж чая «Аскольд. Желто-голубой» было собрано 230 тысяч грн., которые будут переведены региональным фондам, поддерживающим военные госпитали, центры по работе с переселенцами с Востока Украины и другими группами пострадавших в ходе АТО.О компании «СолоМия»
Торгово-производственная компания «СолоМия» с 1992 года производит и дистрибутирует собственную и привлеченную продукцию бакалейной группы следующих товарных категорий: чай, кофе, крупы, макаронные изделия, каши быстрого приготовления, консервация, растительное масло, снеки, напитки. Единственная украинская компания среди лидеров чайного рынка, занимает 11% рынка с торговыми марками «Аскольд», Batik, «Домашний чай» и «Небесная пагода». Владеет современным высокотехнологичным производством по фасовке чая площадью 2 500 кв. м, которое было первым в Украине сертифицировано ISO 9001. Единственная украинская компания, отмеченная наградой президента Демократической Республики Шри-Ланка Махинда Раджапаксе «За превосходное качество».