Информационное агентство «PenzaNews» заняло второе место в рейтинге СМИ Пензенской области, подготовленном компанией «Медиалогия» на основе индекса цитируемости за II квартал 2014 года.
Согласно представленным данным, индекс цитируемости ИА «PenzaNews» составил 44,52 пункта.
Возглавила рейтинг ГТРК «Пенза», которая является филиалом медиахолдинга «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Ее индекс цитируемости, по данным «Медиалогии», равен 44,63 пункта.
Тройку лидеров замкнул сайт Penzainform.ru, не являющийся официально зарегистрированным информационным агентством, существенную часть новостного контента которого составляют видеоматериалы телерадиокомпании «Наш Дом». Индекс цитируемости интернет-ресурса — 35,91 пункта.
В топ-10 цитируемых СМИ Пензенской области вошли также: сетевое издание Penza-press.ru (24,85), газета «Наша Пенза» (21,27), портал Vpenze.ru (12,83), интернет-ресурс Pravda-news.ru (7,21), газета «Пензенская правда» (5,06), газета «Заречье сегодня» (4,43) и газета «Комсомольская правда – Пенза» (3,93).
Комментируя результаты рейтинга, главный редактор ИА «PenzaNews» Павел Полосин обратил внимание на то, что в десятку наиболее цитируемых СМИ региона вошло одно единственное информационное агентство.
«Это очень показательно, потому что в последние годы в Пензенской области появилось много ресурсов, которые называют себя информационными агентствами, но по сути или по форме распространения таковыми не являются. Как следствие, они тиражируют зачастую непроверенную или явно ангажированную информацию и не несут за это никакой ответственности. «PenzaNews» было зарегистрировано как информационное агентство еще в 2008 году, и на протяжении всего этого времени наш коллектив четко следует положениям закона РФ «О СМИ», предоставляя аудитории информацию точно, честно и оперативно», — сказал он.
Главный редактор информагентства также отметил высокий результат гостелерадиокомпании «Пенза».
«Я искренне рад за коллег. Заметно, что сотрудники ГТРК «Пенза» в работе стараются ориентироваться на стандарты, заданные крупнейшей корпорацией государственных электронных масс-медиа — ВГТРК. Также значительно большее внимание стало уделяться наполнению сайта телерадиокомпании. Отчасти, на мой взгляд, это связано с приходом в 2013 году на ГТРК Натальи Елисеевой, которая на протяжении нескольких лет работала в информационном агентстве «PenzaNews» в должности заместителя главного редактора», — сказал Павел Полосин, напомнив при этом, что сам в 2003–2006 годах трудился в гостелерадиокомпании, в том числе и над созданием ее информационного сайта, возглавляя группу интернет-вещания.
Он также высказал мнение, что рейтинг, составленный компанией «Медиалогия», является лишь очередной попыткой оценить деятельность региональных СМИ по определенному параметру.
«Конечно, тот факт, что «ПензаИнформ» и «Пенза-Пресс», которые аффилированы с крупными в масштабах нашей области медиахолдингами — ТРК «Наш Дом» и ТРК «Экспресс», набрали почти в 1,5–2 раза меньше пунктов, чем «PenzaNews», несколько удивляет, поскольку, в отличие от нас, у них есть различные медийные возможности, которыми они пользуются для продвижения своих ресурсов. Возможно, дело в доверии аудитории к информации. В любом случае этот или любой другой рейтинг, в том числе «Яндекса», не повод расслабляться. Рейтинги изменчивы, а вот каждодневная работа по созданию новостей постоянна», — резюмировал главный редактор ИА «PenzaNews».
Полный текст новости ИА «PenzaNews»:http://penzanews.ru/society/83059-2014