Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[368] Байер поддерживает Всемирный день контрацепции, чтобы повысить осведомленность молодых людей о контрацепции

26.09.2014 | Медицина та фармацевтика, Україна

В честь Всемирного дня контрацепции компания Байер поддерживает публикацию «Программы действий» Коалиции Всемирного дня контрацепции – плана, призывающего индивидуумов, правительства и организации обратить внимание на количество незапланированных беременностей и случаев заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП) во всем мире.

 

Более 41% из 208 миллионов беременностей, которые происходят каждый год в мире, незапланированные.[1] Более половины из этих незапланированных беременностей заканчиваются абортом. По оценкам, около 33 миллионов незапланированных беременностей происходят из-за неправильного использования контрацептивов.[2]  Поэтому важно хорошо информировать молодых людей о различных доступных методах контрацепции.  

 

В Украине ежегодно делается около 200 тыс. абортов, при уровне рождаемости в 570 тыс. младенцев (2013). Причиной этого может быть то, что в Украине только 66,7% сексуально активного населения (15–49 лет) использует какой-бы то ни было метод контрацепции, по данным исследования World Contraceptive Use, 2012. При этом 19,1% из них отдают предпочтение менее надежным — традиционным методам контрацепции, таким как календарный метод или метод прерванного полового акта, вероятность забеременеть при использовании которых варьирует в пределах 14–50%. (По данным издания «Аптека», #942 (21) от 26.05.2014 http://www.apteka.ua/article/292851).

 

Коалиция Всемирного дня контрацепции – это 11 организаций, цель которых – повысить  доступность услуг и образования для планированию семьи. Они объединились, чтобы подчеркнуть важность поддержки молодых людей и подтолкнуть их узнать больше о контрацепции из надежных источников. А также объяснить необходимость обсуждения методов контрацепции со своими врачами и партнерами, учитывать возможность использования контрацептивов в своем будущем.

 

«Выбор контрацептива – важнен, и он должен быть осознанным», - говорит Катя Иверсен, исполнительный директор международной организации Women Deliver. «Контрацепция – это важный фактор, который может полностью изменить жизнь человека и дать возможность молодым людям полностью реализовать свой потенциал. Однако им нужна возможность узнать о всех доступных методах контрацепции, чтобы они могли принять осознанное решение о том, что им подходит лучше всего».

 

«Возможность принятия самостоятельных и обоснованных решений является неотъемлемой частью свободы каждого человека – но эта свобода зависит от доступности информации и выбора, - говорит Скотт Шеррифф, руководитель подразделения женское здоровье Bayer HealthCare Pharmaceuticals. – Как лидирующая компания, которая предоставляет решения для планирования семьи и активно работает в этой сфере более 50 лет, мы несем ответственность и хотим добавить свой вклад во всестороннее образование молодых людей по вопросам сексуального здоровья по всему миру». 

 

«Программа действий» Коалиции Всемирного дня контрацепции сосредоточена на удовлетворении потребностей молодых людей в свободном доступе к высококачественным услугам и консультациям в области сексуального и репродуктивного здоровья. Программа рассматривает возможности и опыт молодых людей, у которых случилась незапланированная беременность, а также использует наработки сотрудников общественных и правительственных организаций для обозначения четкой, неискаженной информации, доступной широкой общественности. Документ призывает правительства, организации и отдельных личностей помочь молодым людям учесть возможность использования контрацепции при планировании своего будущего, при этом фокусируясь на основных четырех приоритетах:

 

  1. Знания – это сила. Необходимо восполнять недостаток знаний о различных доступных методах контрацепции, улучшая сексуальное образование молодых людей. Кроме того, важно обеспечить лучшую информированность молодежи любых возрастов.    
  2. Безопасный секс – безопасная жизнь. Необходимо гарантировать молодым людям доступ к качественным медицинским услугам по сексуальному и репродуктивному здоровью, чтобы они приобрели знания для принятия обдуманных решений о своем сексуальном здоровье.
  3. Секс – это не только продолжение рода. Необходимо бороться с ложными стереотипами и предубеждениями о сексе и контрацепции, чтобы молодые люди говорили с врачами и своими партнерами о сексе и использовании контрацепции без страха осуждения.
  4. Качество и поддержка очень важны. Решение проблемы гендерного неравенства, поддержка, информирование молодых мужчин и женщин об их правах и обязаннастях в сфере сексуальных отношений и планирования семьи. 

 

Коалиция Всемирного дня контрацепции стремится повысить информированность о всех доступных методах контрацепции, чтобы молодые люди по всему миру могли принимать обоснованные решения о своем сексуальном и репродуктивном здоровье, предотвратить незапланированные беременности и ЗППП.

 

Новые данные глобального исследования «Youth Love Check» подчеркивают необходимость мер для популяризации контрацепции среди молодых людей. Тревожный сигнал - 55% респондентов среди молодых мужчин и женщин во всем мире -  знают хотя бы одного члена семьи или близкого друга, который столкнулся с  незапланированной беременностью за последние несколько лет.[i] Кроме того, 44% респондентов занимались сексом с партнером без использования контрацептивов. Исследование также показывает, каким источникам информации о контрацепции больше всего доверяют молодые люди. Только некоторые из них полагаются на своих докторов, большинство же доверяют информации полученной от друзей или из интернета. [ii]

 

Больше информации, включая «Программу действий» Всемирного дня контрацепции, Вы можете найти на новом сайте Коалиции Всемирного дня контрацепции: http://www.your-life.com.

 

О Всемирном дне контрацепции (ВДК)

 

Всемирный день контрацепции отмечается 26 сентября каждого года. Всемирная кампания основывается на видении мира, в котором каждая беременность – желанная. Миссия ВДК – повысить осведомленность о всех методах контрацепции, чтобы дать возможность молодым людям делать обоснованный выбор касательно своего сексуального и репродуктивного здоровья. Сайт ВДК www.your-life.com содержит точную и неискаженную информацию о контрацепции, которая поможет молодым людям при обсуждении с врачами подобрать для себя самый подходящий вариант.

 

ВДК поддерживается коалицией из 11 международных общественных и государственных организаций, а также научными и медицинскими сообществами, заинтересованными в сексуальном и репродуктивном здоровье. Коалиция спонсируется компанией Bayer HealthCare. Партнеры ВДК:

 

  • Asian Pacific Council on Contraception (APCOC)
  • Centro Latinamericano Salud y Mujer (CELSAM)
  • European Society of Contraception and Reproductive Health (ESC)
  • DSW (Deutsche Stiftung Weltbev?lkerung)
  • International Federation of Pediatric and Adolescent Gynecology (FIGIJ)
  • International Planned Parenthood Federation (IPPF)
  • Marie Stopes International (MSI)
  • Population Services International (PSI)
  • The Population Council
  • The United States Agency for International Development (USAID)
  • Women Deliver (WD)

 

Об исследовании «Youth Love Check»

 

Данные исследования «Youth Love Check» были собраны методом онлайн опроса в период с ноября 2009 года по июнь 2014 года с помощью интерактивной анкеты на сайте www.your-life.com. Всего в исследовании приняло участие 13 986 человек из 35 стран, где 81,1% женщин и 18,9% мужчин в возрасте от 10 до 30 лет. Наибольшее количество респондентов было отмечено в возрасте от 16 до 18 лет (n=4,122). Результаты исследования доступны на сайте www.your-life.com.

 

 

О компании Bayer HealthCare

 

Bayer AG - это глобальная компания с ключевыми компетенциями в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов. Bayer HealthCare, бизнес группа концерна Bayer AG с ежегодным объемом продаж 18 924 млрд евро (2013) - одна из лидирующих в мире инновационных компаний в области здравоохранения и производства продуктов медицинского назначения. Она базируется в г. Леверкузен (Германия). В компании представлены такие подразделения как Animal Health, Consumer Care, Medical Care и Pharmaceuticals. Цель Bayer HealthCare - открывать, разрабатывать, производить и поставлять на рынок продукты, которые улучшают здоровье людей и животных во всем мире. В компании Bayer HealthCare работает 56 000 сотрудников (по состоянию на 31 декабря 2013), ее представительства находятся более чем в 100 странах мира. С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте http://healthcare.bayer.com

 

 



[1] Singh, S., et al. Unintended pregnancy: worldwide levels, trends, and outcomes. Stud Fam Plann 2010, 41(4): 241-250

[2] WHO, Unsafe Abortion—Global and Regional Estimates of the Incidence of Unsafe Abortion and Associated Mortality in 2008, 6th ed, 2011


 

 

Коментувати
Facebook ::

NobletMedia CIS

E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи