В начале сентября-2014 наибольший спрос у российского среднего класса, использующего сервис Мультирейтинг, вызвали материалы об авто, недвижимости, здоровье, продуктах питания, мобильном банкинге.
Топ-10 сентябрьских материалов Мультирейтинга возглавил рейтинг самых распространенных способов, к которым прибегают автоворы. Как отмечают создатели проекта, список уловок, к которым прибегают преступники, проанализировали специалисты компании, поставляющей системы безопасности автомобилей и недвижимости.
На второй позиции по результатам анализа спроса у среднего класса россиян в начале сентября 2014 г. расположился рейтинг лучших машин для начинающих водителей. Третью позицию занял рейтинг самых экономичных в эксплуатации машин – 2014.
С четвертой по седьмую позицию заняли, соответственно, рейтинг эффективности мобильных банков, рейтинг стран с самой доступной и недоступной недвижимостью для граждан – 2014, публикация «Правильное питание по мнению диетолога Светланы Фус» и рейтинг продуктов от хандры по версии Светланы Фус.
Замкнули ТОП-10 Мультирейтинга в первой половине сентября текущего года обзор продуктов, которые не рекомендуется разогревать в микроволновке, обзор отличий оригинального алкоголя от поддельного и публикация о методах защиты от электромагнитного излучения.
Полные тексты вышеперечисленных и многих сотен других рейтингов, тестов, экспертиз, обзоров и экспертных оценок смотрите на сервисе Мультирейтинг.
Подобные публикации: «Какие рейтинги интересуют средний класс россиян», «Лидеры интернет-сервиса Мультирейтинг второй половины июля 2014 г.»
Справка:
Проект «Мультирейтинг» – один из самых полезных ресурсов русскоязычного интернета. На Мультирейтинге аккумулируется достоверная информация о том, какие товары и услуги являются лучшими по соотношению цена\качество, где и как их приобрести на самых выгодных условиях.
Это – тысячи рейтингов, тестов, экспертиз, обзоров и экспертных оценок по следующим темам: путешествия, туризм, отдых; автомобили; бизнес и финансы; электронные гаджеты; бытовая техника; одежда и аксессуары; образование; недвижимость; продукты; напитки; здоровье; обеспечение безопасности; экология.