Август традиционно считается временем активной подготовки к учебному году. По данным Slando, в этом месяце значительно возросли запросы по поиску компьютерной техники, одежды и обуви для школьников. Кроме того, август 2014 года для украинцев стал месяцем заботы о комфорте. Скучая о горячей воде и думая о теплой зиме, жители Украины массово искали бойлеры.
В целом тройка самых популярных запросов оставалась неизменной на протяжении всего лета. На первом месте – велосипед, на втором – квартира, и на третьем – диван.
Готовясь к учебному году и осени, украинцы активнее искали рюкзаки, куртки, туфли, кроссовки, комбинезоны и даже пуховики, дубленки и шубы. Вполне ожидаемо сократилось количество запросов на летние товары – босоножки, палатки, лодки, лодочные моторы.
Подготовка к «школьному» сезону стала причиной роста поисковых запросов компьютерной техники. Так, в августе на 12% чаще украинцы искали ноутбуки; на 7% по сравнению с июлем выросло количество запросов «монитор».
Проблемы с горячей водой заставили потребителей задуматься о покупке бойлера. Никогда ранее этот товар не пользовался такой популярностью. В августе количество поисковых запросов на Slando, касающихся бойлеров (продажа, установки и пр.) выросло по сравнению с июлем на 163%.
Slando — онлайн площадка бесплатных объявлений №1 в Украине. На данный момент украинская база площадки насчитывает около 8 млн. объявлений и ежемесячно пополняется почти на 2 млн. новых предложений. В среднем новое объявление публикуется на Slando каждые 2 секунды. Slando входит в топ-10 самых популярных сайтов среди украинцев по данным компании Gemius (Fusion панель, июль 2014). Каждый пятый интернет-пользователь из Украины посещает сайт минимум один раз в месяц.
Оксана Венгровская
PR-менеджер Slando
http://slando.ua/