За первую половину 2014 года преимущества услуги Интернет-банкинга от банка «Надра» оценили свыше 20 000 новых клиентов. Специалисты банка отмечают, что средний ежемесячный прирост количества пользователей системы онлайн-обслуживания составляет порядка трех тысяч человек.
Треть всех клиентов финучреждения, активировавших услугу Интернет-банкинга, минимум один раз в месяц выполняют операции в системе. Наиболее востребованы среди пользователей переводы на карточные счета в пределах банка, а также оплата коммунальных услуг, мобильной связи и Интернета.
«Мы рады отметить тенденцию значительного увеличения числа пользователей Интернет-банкинга. Это свидетельствует о том, что наши клиенты оценили удобство и доступность системы дистанционного банковского обслуживания, которую предлагает банк «Надра», – отмечает Владимир Шведченко, менеджер проекта. – Уже сейчас мы активно работаем в направлении развития функциональных возможностей Интернет-банкинга, чтобы сделать данную услугу еще более привлекательной и востребованной среди наших клиентов».
Услуга Интернет-банкинга является бесплатной, с клиента не взимаются дополнительные комиссии или абонплата за использование сервиса. Получить доступ к онлайн-банкингу просто – достаточно иметь активную платежную карту банка «Надра» с подключенной услугой SMS-информирования и активировать доступ к системе на сайте банка либо через банкомат.