На прошлой неделе мы сделали еще два шага вперед по усовершенствованию нашего сайта и улучшению уровня удобства получения необходимой информации.
Первое, и основное новшество коснулось минимизации времени на получение консультации по нашим продуктам и услугам. На сайте появился сервис - онлайн помощник. Теперь каждый может в режиме реально времени, не покидая интересующей страницы задать любой вопрос нашим менеджерам, в том числе касаемый стоимости дизайна полиграфии, сроков печати или подробной информации по корпоративному сувениру. Не стесняйтесь, спрашивайте все, что Вас интересует, а мы в свою очередь постараемся предоставить максимум информации по условиям сотрудничества.
Второе новшество коснулось открытия раздела "Полезно". В этом разделе представлена полезная информация, которой чаще всего интересуются наши клиенты. Например, как сделать онлайн-заказ корпоративных сувениров с логотипом, какими доступными способами можно оплатить работы и услуги по дизайну, как доставить в офис компании тираж полиграфической продукции. Ответы на часто задаваемые вопросы и полезные отраслевые статьи также представлены на страницах нового раздела.
Присылайте Ваши предложения и замечания по работе нашего сайта на e-mail: [email protected]. Мы всегда стремимся создать максимум условий для успешной работы с Вами.