В начале августа на берегу Финского залива открылся Legran Village - загородный проект французского ресторана на Миллионной, тихое и уютное место для всей семьи.
Ресторан Legran уже давно является клиентом креативного бюро C-Mind. На этот раз специалисты агентства выполнили следующий ряд задач – разработали фирменный стиль и полиграфическую продукцию, создали сайт, а также оказали помощь в организации официального открытия. Разработанные агентством сайт и фирменная печатная продукция были созданы в едином стиле и объединены одной идеей.
По словам генерального директора креативного бюро C-Mind Микаэля Аскерова, Legran – один из любимых клиентов агентства. «Очень приятно работать с людьми, которые ценят внимание к деталям и вкладывают душу в свой проект. Мы уже создавали фирменный стиль для основного ресторана на Миллионной, поэтому знаем вкусы и пожелания клиента. Фирменный знак для загородного проекта Legran Village родился на одном дыхании, его символом стал листок, как знак нового и свежего. Логотип мы намерено сделали более жирным шрифтом, чтобы отстроить от городского Legran, так как целевая аудитория другая. Все носители фирменного стиля мы сделали простыми, без изысков. Это был интересный проект как для агентства, так и для меня лично», - говорит Микаэль Аскеров.
Специалисты C-Mind утверждают, что при создании брэнда важно думать о конечном потребителе (посетители ресторана). При каких обстоятельствах он будет посещать заведение? В чем он будет одет? Что для него важно в данный момент? И если вы сможете его прочувствовать, то предугадаете его желания!