Цель проекта – создать
универсальную бонусную программу, которая давала бы весомые конкурентные
преимущества и привлекала клиентов в интернет-магазин и торговые точки сети.
Группа компаний Terrasoft завершила проект автоматизации программы лояльности в первой украинской специализированной сети магазинов гаджетов и аксессуаров «Цитрус».
Для этого компания «Цитрус» выбрала решение bpm’online loyalty, функциональность которого позволила реализовать такие возможности для бизнеса и его клиентов:
- Идентификация клиента по номеру мобильного телефона, что делает участие в программе максимально удобным для покупателя. Узнать баланс своего бонусного счета покупатель может также с помощью гаджета – на сайте, или другим удобным способом: у консультанта в магазине, на чеке, или позвонив на горячую линию.
- Гибкие инструменты для управления бонусами, которые позволяют легко начислять как базовые бонусы при покупке, так и специальные — за определённые товары, активности на сайте и страницах компании в соцсетях, что позволяет привлечь новых клиентов и ускорить принятие решения о покупке.
- Алгоритм выгодного использования бонусов, рассчитывающий самый выгодный для покупателя вариант использования бонусов и предупреждает о близком завершении срока действия специальных бонусов, что дает возможность ему максимально использовать все возможности программы лояльности.
- Единая база клиентов розничной сети и интернет-магазина с полной информацией о покупках и бонусах каждого покупателя, что позволяет сегментировать клиентов для проведения успешных рекламных кампаний (к примеру, смс-рассылок) и увеличения откликов покупателей.
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров. Компания создана в 2006 году. Сегодня «Цитрус» представлен 35 магазинами в областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Николаеве, в городах: Измаиле, Ильичевске и Горловке, а также интернет-магазином www.citrus.ua
Узнайте больше о проекте >