Главной задачей, стоявшей перед командой КГ Insiders, было широко осветить в специализированных медицинских, фармацевтических и логистических СМИ особенности современных авторефрижераторов «холодовой» цепи, обеспечить журналистов всей необходимой информацией, организовать интервью и инициировать комментарии спикеров мероприятия, а также организовать логистическую поддержку участникам пресс-тура.
Сотрудниками КГ Inisders было обеспечено присутствие представителей 14 ведущих специализированных СМИ: 5 печатных изданий, 9 интернет-СМИ. Были организованы пресс-подходы и интервью с руководителями НПО «Микроген».
На презентации автопарка журналистам была предоставлена возможность познакомиться с образцами новых машин, получить полную информацию от производителей специализированной автотехники и холодильно-отопительного оборудования, а также от руководителей логистического направления НПО «Микроген».
НПО «Микроген» является крупнейшим производителем и поставщиком вакцин для Национального календаря профилактических прививок, в том числе и гриппозной вакцины нового сезона 2014 года. Это требует высокого качества в организации перевозок и хранения препаратов в режиме «холодовой» цепи, т.к. вакцины критично чувствительны к соблюдению температурного режима и требуют жестких температурных ограничений при хранении и перевозке.
Об этом на церемонии презентации специализированных современных авторефрижераторов рассказали заместитель генерального директора НПО «Микроген» С.Н.Горюнов, начальник управления автотранспортного обеспечения НПО «Микроген» А.Е.Талатин, представители «Мерседес-Бенц РУС», «Volvo Trucks» и THERMO KING.
«Команда КГ Insiders продемонстрировала высокий профессионализм при организации презентации нового автопарка «холодовой» цепи поставки вакцин», - отметил Андрей Егоров, пресс-секретарь НПО «Микроген».
Коммуникационная группа Insiders (www.insiders.ru) с 2001 года предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).