В июле этого года прошло сразу несколько мероприятий, посвященных теме управления жилищным фондом и практической реализации региональных программ капитального ремонта, а также не осталась без внимания тема повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Компания БФТ приняла активное участие в конференциях и форумах, прошедших в Москве, Екатеринбурге и Самаре.
С 3 по 4 июля в Москве Компания БФТ приняла участие в ежегодном Всероссийском форуме «Система управления жилищным фондом России», ставшем традиционным местом встречи ведущих экспертов и специалистов в области управления многоквартирными домами (МКД). Главной темой форума стали итоги реализации реформ в сфере ЖКХ. В рамках пленарных заседаний и круглых столов были рассмотрены особенности реализации законодательства и вопросы улучшения работы предприятий ЖКХ в современных условиях.
С 23 по 25 июля делегация Компании БФТ приняла участие в первом Всероссийском съезде некоммерческих организаций (фондов) – региональных операторов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, который прошел в Самаре. Мероприятие было посвящено экспертному обсуждению начала практической реализации субъектами РФ региональных программ капитального ремонта общего имущества в МКД. Также участниками рассматривался вопрос организации организации эффективной работы операторов капитального ремонта.
Остается актуальной и тема модернизации системы государственных и муниципальных услуг. Так, с 8-9 июля в г. Екатеринбурге прошла XI Всероссийская научно-практическая конференция «Муниципальные информационные системы: достижения, проблемы, перспективы», где главными темами стали повышение качества оказания муниципальных (государственных) услуг и эффективности управления городским хозяйством с применением информационно-коммуникационных технологий, а также развитие среды информационного взаимодействия населения с органами власти в электронной форме.
Эксперты Компании БФТ в рамках конференции обменялись опытом с коллегами в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг с применением информационных технологий. Практика БФТ вызвала большой интерес со стороны участников. Ведь, сегодня в 10 субъектах РФ в региональном масштабе на базе системы «МФЦ-Капелла» автоматизирована деятельность Многофункциональных центров обслуживания граждан с соблюдением принципа «одного окна». При этом система позволяет обслуживать население при предъявлении универсальной электронной карты (УЭК) в качестве документа, удостоверяющего личность.