6 августа 2014 г.
Киев, Украина
5 августа 2014 года, по неизвестным для «МТС Украина» причинам, в Крыму началось отключение важных технологических объектов сети, которые находятся на территории полуострова и отвечают там за обеспечение услуг связи. В настоящий момент работа компании в Крыму полностью парализована. Мы фактически лишились возможности управлять всеми важными элементами сети, а наши абоненты лишены услуг связи. Эти события стали неожиданностью для компании. Остановка оборудования и отсутствие связи у жителей Крыма - абонентов «МТС Украина» - привели к массовому недовольству и возмущению людей что, очевидно, и объясняет попытки обвинить в происходящем украинского оператора.
"МТС Украина" осознает, насколько важной для людей и для бизнеса является доступность телекоммуникационных услуг, поэтому в срочном порядке предпринимает экстренные меры для восстановления связи в Крыму. В частности, мы обратились к украинским операторам, работающим на территории полуострова, с просьбой помочь организовать технический роуминг в их сетях - как временное решение для скорейшего восстановления связи. В настоящее время наши коллеги по рынку прорабатывают возможность оперативной реализации такого решения. От двух из них уже получено предварительное подтверждение возможности организации временного обслуживания абонентов «МТС Украина» в их сетях. Принимая во внимание значительный объем трафика и ограниченные пропускные возможности сетей других украинских операторов в Крыму, мы обратились к своей материнской компании с просьбой оказать содействие в организации обслуживания абонентов с использованием международных каналов.
«МТС Украина» проинформировала о ситуации соответствующие государственные органы
Украины, включая НКРСИ, с просьбой разработать и выдать рекомендации по
дальнейшим действиям компании в Крыму.
Мы будем оперативно информировать абонентов о ситуации и перспективах
скорейшего возобновления услуг связи в
Крыму.