Например, согласно исследованиям, свыше 30% потенциальных покупателей заходят на сайт компании, что называется, на сон грядущий (примерно с половины десятого вечера до полуночи). И задерживаются на изучении предложений достаточно долго – в среднем, не менее 15 минут.
Нельзя сказать, что специалистов «БЕСТ-Новострой» полученные данные сильно удивили: в бешеном ритме мегаполиса у занятых людей только после девяти вечера и появляется возможность спокойно и осмысленно помониторить интернет в поисках наилучших проектов. А тот факт, что на изучение проектов ночные посетители тратят достаточно времени, свидетельствует отнюдь не о праздном любопытстве.
Процент дневных посетителей сайта несколько больше – около 40% от общего числа. Пик посещений приходится на послеобеденное время – с 13:30 до 16:00 часов – это позволяет предположить, что подавляющее большинство дневных посетителей – офисные работники. И это предположение подтверждается еще одной цифрой – почти 81% из них «заходят» на сайт со стационарных компьютеров или ноутбуков.
«В этом нет ничего необычного. Когда я покупала квартиру, то тратила на поиски достаточно много времени, в том числе и рабочего, и это действительно чаще всего происходило после обеда, когда можно было ненадолго прерваться. Причем в кругу коллег рассматривать проекты оказалось не только интересно, но и полезно – один делился собственным опытом, другой мог рассказать о пробках в районе, и все давали советы, пусть и любительские, но иногда и дельные», – подтвердила исследования одна из клиенток компании.
В результате анализа посещений сайта выявлены и другие интересные цифры.
Так, от общего числа посетителей сайта практически половина – молодые люди от 25 до 35 лет. Покупатели от 35 до 45 лет составляют 21,5 %, а старше 45 – 18%. По мнению специалистов компании, данное соотношение еще раз подтверждает, что главный покупатель жилья в новостройках – молодые семьи в возрасте до 35 лет.