Сеть супермаркетов «Велика Кишеня» запустила второй совместный проект с агентством «Branson Digital» - on-line приложение «Я маю дещо тобі сказати».
С помощью нового сервиса «Я маю дещо тобі сказати», каждый может разыграть близкого человека и пригласить его в магазин за продуктами первой необходимости. Целью промо-кампании является развитие лояльности среди целевой аудитории и рост фанов сообществ компании в социальных сетях.
Механика приложения заключается в том, что, прописав имя получателя и необходимый к покупке продукт, пользователь получает интригующий романтический видеоряд, финальным аккордом которого является не ожидаемое признание в любви, а банальная, но в то же время непредсказуемая, фраза. Видео можно отправить другу в социальных сетях или на электронную почту.
Это проект был разработан с целью подарить нашему покупателю позитивные эмоции, - рассказывает Прохорец Светлана, начальник отдела рекламы сети «Велика Кишеня», - Хорошее чувство юмора всегда объединяло украинцев. А приятным бонусом для наших покупателей станет розыгрыш главного приза среди всех участников».
Приятным бонусом для пользователей сервиса станет то, что они автоматически становятся участниками розыгрыша главного приза - романтической поездки на викенд в Каменец-Подольский на 2 персоны. Розыгрыш состоится через 3 недели после запуска проекта. После этого призовая механика на проекте будет снята, при этом пользователи смогут создавать вирусные видео еще целый год, таким образом обеспечивая без рекламы десятки тысяч визитов на микро-сайт и глубокие контакты с брендом.
Добро пожаловать в приложение http://surprise.kishenya.ua/