Anheuser-Busch InBev опубликовала новую Глобальную экологическую цель компании: до 2017 года сократить объемы эмиссии углекислого газа в сфере логистики на 15%. В поддержку достижения новой цели компания внедрит огромное количество новых методик расчета и популяризирует новые практики в 24 странах мира.
Новая цель дополнила заявленные экологические цели AB InBev, касающиеся экономного потребления воды и развития сельского хозяйства, снижения энергопотребления и выбросов углекислого газа на производстве, а также утилизации отходов производства. Первые промежуточные результаты были опубликованы в Глобальном отчете по корпоративной социальной ответственности.
Что касается логистики за пределами производственных мощностей, сокращение должно составить в итоге около 230 000 тонн углекислого газа. Компания оценивает, что достижение этой цели позволит обеспечить до 200 млн. дол. экономии.
Программа включает в себя использование альтернативных источников энергии, приборов для «умного» вождения и высокоэффективного грузового транспорта. Компания Anheuser-Busch InBev продолжит сотрудничество в сфере логистики со своими партнерами и клиентами, внедряя лучшие практики, такие как программа совместного использования транспорта, функционирующая в США и Бразилии.
Анонсирование цели совпало с празднованием компанией 6 годовщины Всемирного дня защиты окружающей среды ООН, который традиционно проводится 5 июня. В 2013 году, более 67 000 сотрудников приняли участие в 1 042 проектах, связанных с экологией, по всему миру.
В рамках программы, посвященной «Всемирному дню охраны окружающей среды ООН», компания «САН ИнБев Украина», которая представляет в Украине Anheuser-Busch InBev, провела такие мероприятия и проекты:
- К Международному дню воды 2014, тема которого «рациональное водопотребление и энергоэффективность», компания подвела итоги и опубликовала результаты по сбережению водных ресурсов на своих производственных предприятиях. За 5 лет сотрудникам компании удалось сохранить более 1 миллиарда литров воды. Таким образом, в 2013 году «САН ИнБев Украина» выполнила поставленную цель по водопотреблению – 3,43 литра воды на 1 литр произведенного пива.
- 11-12 апреля 2014 сотрудники компании и волонтеры приняли участие в общегородском субботнике во Львове. По данным коммунальных служб, за 6 часов уборки в 4 парках более 100 участников инициативы собрали порядка 5 тонн мусора.
- 26 апреля 2014 в Одессе компания «САН ИнБев Украина» провела необычный музыкальный субботник, где продемонстрировала возможность эффективного совмещения активной работы и не менее активного отдыха. Всего за 7 часов работы более 150 участников инициативы собрали около 150 кубометров мусора.
- 6 июня в Киеве состоялся городской субботник в формате ЭКО-пикника. Была проведена уборка Соломенского лесопарка, более известного как Батыева гора. Помимо самой уборки, участники помогли сотрудникам парка благоустроить зону отдыха и установили специальные бесплатные «парковые библиотеки» для горожан.
Напомним, стратегия Anheuser-Busch InBev по корпоративной социальной ответственности сфокусирована на развитии следующих направлений: «Ответственное потребление пива», «Защита окружающей среды», а также на активном участии в «Развитии общества, в котором мы живем».
Компания Anheuser-Busch InBev является членом Глобального договора ООН. В рамках стратегии компания соблюдает «Цели развития тысячелетия», одна из которых «обеспечить экологическую стабильность, сокращая пользование природными ресурсами».
Информационная справка
«САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», DAO, TALLER.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса. «Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников. В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.