LG поддерживает стремление Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП)[1] вдохновлять все большее количество людей бережно относиться к природным ресурсам. С 1 мая по 5 июня, в поддержку рекламной кампании ЮНЕП 2014 года Raise Your Voice, Not the Sea Level («Повысь свой голос, а не уровень воды в море»), LG демонстрировала 30-секундный ролик на своих рекламных LED-щитах на Таймс-сквер в Нью-Йорке и Площади Пикадилли в Лондоне. Это видео – важная часть глобальной социальной кампании LG – LG Hope Screen («Экран надежды LG»). Коммуницируя важное сообщение ежедневно для более 1,5 млн людей на двух крупнейших мировых площадках, LG стремится продемонстрировать многонациональному сообществу большой объем работы, который был проделан неправительственными организациями.
Как ответственный член корпоративного сообщества, в рамках празднования Всемирного дня охраны окружающей среды, а также в рамках Международного дня волонтера, LG задействована в нескольких экологических мероприятиях. В Корее профсоюз LG проводит серию тренингов об экологически безвредной электронике для 100 детей. А сотрудники LG в США 1 июня приняли участие в 5-километровом забеге, целью которого стало донести сообществу послание о бережном отношении к окружающей среде. Во время забега они раздавали листовки с краткими рекомендациями об экономии энергии, а также призывали всех участников соблюдать эти простые правила в быту. Сотрудники LG в Украине, Малайзии и Австрии поддерживают Всемирный день охраны окружающей среды простыми ежедневными действиями, которые помогают экономить электроэнергию: снижают количество напечатанных материалов, выключают электричество в неиспользуемых помещениях и переводят простаивающие без работы компьютеры в режим ожидания.
Инновационные технологии LG также были разработаны с целью повышения энергоэффективности и снижения влияния на окружающую среду. За свое многолетнее лидерство в области продвижения продуктов, безопасных для окружающей среды, LG была удостоена награды ENERGY STAR[2] Агентства по охране окружающей среды США (EPA) как лучший партнер года, продемонстрировавший высокие стандарты (Partner of the Year – Sustained Excellence Award). А с 2009 по 2012 годы LG была включена в Клуб мировых лидеров по регулированию сокращений выбросов углекислого газа (Carbon Management Global Leaders Club) корейскими участниками организации Carbon Disclosure Project[3].
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области потребительской электроники, мобильной связи и бытовой техники. В компании трудится свыше 87 000 человек на более чем 113 предприятиях по всему миру. В 2013 году объем мировых продаж компании LG Electronics составил 53,10 миллиарда долларов США.
Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning & Energy Solution и Vehicle Components. LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. В 2013 году LG Electronics стал партнером Energy Star.
Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт www.lg.com/ua, неформальный корпоративный блог компании LG Electronics в Украине http://blog.lge.ua или официальные страницы в социальных сетях: https://www.facebook.com/LGUkraine, https://twitter.com/lgeukraine, http://www.youtube.com/LGUkraine.
За дополнительной информацией обращайтесь
Карина Рогаль
LG-One
Ph.: +38 (044) 254 63 75
e-mail: [email protected]
[1] Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) – спонсор Всемирного дня охраны окружающей среды.
[2] ENERGY STAR – международный стандарт энергоэффективности потребительских товаров, принятый в США на основе государственной программы в 1992 году. ENERGY STAR позиционируется Агентством по охране окружающей среды США как добровольное рыночное партнерство по сокращению выбросов парниковых газов за счет повышения энергоэффективности. Сегодня ENERGY STAR предлагает предприятиям и потребителям энергоэффективные решения для экономии энергии, денег и помощи в защите окружающей среды для будущих поколений. 16 000 организаций являются партнерами ENERGY STAR и взяли на себя обязательства по повышению энергоэффективности продукции, жилых домов и зданий.
[3]Carbon Disclosure Project (CDP) – инициатива по вопросам изменения климата и независимая некоммерческая организация, которая собирает корпоративную информацию по ряду важных вопросов, касающихся смены климата, включая управление, стратегию по регулированию выброса углекислого газа в атмосферу, риски и возможности, загрязнение воздуха, ведущее к образованию тепличного эффекта, коммуникации и т.д.