С начала 2014 года количество клиентов банка «Надра», которые застраховали свои пластиковые карты по программе CPI (Card Protection Insurance), увеличилось на 46%, и сегодня таких клиентов уже десятки тысяч.
«Безусловно, мы постоянно напоминаем нашим клиентам о правилах безопасности обращения с платежными картами, но случаи мошенничества все же не редкость. Гарантией сохранности денег, особенно в нынешней сложной ситуации в стране, является страхование пластиковой карты, – рассказал Сергей Козлов, директор по розничному бизнесу банка «Надра». – При ежемесячном страховом платеже в 3,90 грн сумма возмещения составляет 44 350 тыс. грн в год. Это позволяет застрахованным клиентам быть уверенными в том, что вне зависимости от сложившихся обстоятельств денежные средства будут им доступны, а возможные убытки возмещены».
Страховой полис CPI, оформить который можно в любом отделении банка «Надра», покрывает не только потерю денежных средств в случае утери карты, кражи или грабежа, но и расходы клиента на восстановление личных документов, утраченных вместе с картой (паспорта, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства). В случае если деньги были несанкционированно сняты с карты третьим лицом для оплаты в торговых сетях или в сети Интернет, клиент может рассчитывать на страховую выплату в размере до 30 тыс. грн. Если же владельца платежной карты ограбили сразу после снятия денег в банкомате, размер страхового возмещения составит 12,5 тыс. грн.
Различные способы хищения денежных средств с карточных счетов клиентов банков такие, как кардинг, скимминг и др., сегодня используются мошенниками во всех странах мира, в т. ч. и в Украине. При этом банкиры отмечают, что именно страхование банковской карты является гарантией возврата денежных средств при наступлении страхового случая.