24 апреля 2014 года в Киеве определили победителей ежегодной В2В-Премии среди розничных сетей Украины «Retail-in-Ukraine-2014».
Цель премии – поощрить достижения продуктовых ритейлеров в области работы с поставщиками. Выбор победителей проходил на основании голосования производителей и дистрибьюторов, в котором приняли участие 293 компании.
Награждение победителей проходило в рамках торжественной части 5-й ежегодной Всеукраинской конференции «FoodMaster-2014 & PrivateLabel».
Торговая сеть «Брусничка» была отмечена в номинации «Лучший партнер года среди региональных ритейлеров (голосование поставщиков)».
Справка
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на май 2014 года количество торговых точек сети составляет 127 магазинов в Донецкой (62), Харьковской (20), Днепропетровской (20), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (9) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4 тыс. человек.
К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 45 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.