Tommy Hilfiger и Vanity Fair отметили в Лос-Анджелесе выпуск капсульной коллекции To Tommy From Zooey, созданной в коллаборации с Зоуи Дешанель
Tommy Hilfiger Group, владельцем которой является корпорация PVH Corp., отметила запуск капсульной коллекции платьев и аксессуаров под названием To Tommy From Zooey, которая создавалась в сотрудничестве с актрисой, певицей и иконой стиля Зоуи Дешанель. Эксклюзивное мероприятие с красной дорожкой у бассейна провела старший редактор Vanity Fair Западного побережья Криста Смит.
Крыша отеля London в Западном Голливуде, с которой открывается захватывающий вид на Лос-Анджелес, была специально декорирована принтами из капсульной коллекции To Tommy From Zooey, на экранах транслировалась рекламная кампания с участием Зоуи Дешанель, а диджей Зен Фриман создавал незабываемую музыкальную атмосферу вечера.
Коллекция из 16 платьев и аксессуаров в классических цветах бренда – оттенках красного, белого и синего - создавалась Томми в сотрудничестве с Зоуи и была вдохновлена фирменным стилем актрисы. Соблазнительные платья-пальто, платья-рубашки, платья с вырезами и принтами, спрятанными в складках плиссировки - лаконичные силуэты в стиле модов в сочетании с морской тематикой создали новый стиль, который Дешанель назвала “Moдикал” (от англ. nautical – морской + mod – стиль модов). Яркая и оптимистичная, коллекция To Tommy From Zooey, транслирует жизнерадостный дух 60-тых - эпохи дебюта Томми Хилфигера в мире моды и неисчерпаемого источника вдохновения для Дешанель.
Коллекция представлена на сайте tommy.com с 1 апреля, а в избранных магазинах Tommy Hilfiger она появится с 14 апреля.