По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка за 2013
год, российский бренд R.O.C.S. стал самым продаваемым на территории РФ
среди производителей зубных паст!
В результате исследования известного маркетингового агентства «DSM
Group»*, доля продаж зубных паст R.O.C.S. за прошедший год составила
24,3 %. Потеснив крупных зарубежных конкурентов, отечественный бренд
R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для взрослых и детей в
аптечном сегменте.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC –
ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных
средств по уходу за полостью рта. Группа компаний обладает двумя
современными производственными площадками и собственной Научной
Лабораторией WDS.
Продукция R.O.C.S.— это целая серия зубных паст с широким
специализированным ассортиментом. Детские линейки классифицированы по
возрастному критерию: пасты для детей до трех лет, для детей от четырех
до семи и для школьников. Взрослый «репертуар»: эффективные отбеливающие
пасты, для снятия налета от сигарет и кофе, со вкусом шоколада и мяты, а
также набор экзотических вкусов — грейпфрут и мята, манго и банан и др.
ГК DRC уделяет особое внимание отсутствию фторидов в составе зубных паст
R.O.C.S., что гарантирует безопасность ежедневного использования данных
средств как взрослыми, так и детьми. Это связано с тем, что фториды в
избыточных количествах для человека могу стать источником хронической
интоксикации. Именно поэтому применение паст с фторидами не
рекомендуется при высоком содержании фтора в питьевой воде (более 1,2
мг/л).
Средства по уходу за полостью рта R.O.C.S. успешно завоевывают любовь и
доверие не только жителей России и СНГ, но и европейских потребителей.
Продукция сертифицирована в ЕС и прошла экспертизу в одной из ведущих
европейских лабораторий в Финляндии, получив на каждое наименование
продукта европейское досье безопасности.
Процесс совершенствования и создания новой инновационной продукции
осуществляется в Научной Лаборатории WDS непрерывно и именно поэтому
группа компаний DRC регулярно представляет свои новые разработки
потребителям и профессионалам.
*Маркетинговое агентство DSM Group специализировано на исследованиях
фармацевтического рынка России и оказании рекламных услуг компаниям этой
отрасли.
C 2006 года DSM Group является членом Европейской Ассоциации исследователей рынка и общественного мнения.