С 2014 года «САН ИнБев» (российское подразделение Anheuser-Busch InBev) становится дистрибьютором мексиканского пива - Corona Extra в России. Купить одно из самых популярных сортов мексиканского пива в мире можно будет уже с середины апреля.
Corona Extra — это светлое, легкое пиво с содержанием алкоголя не более 4,5%. Традиционно подается охлажденным в бутылке с долькой лайма или лимона. Производится эксклюзивно в Мексике компанией Grupo Modelo (входящей в Anheuser-Busch InBev), основанной в 1925 году и являющейся лидером пивоваренной отрасли Мексики. Corona Extra экспортируется более чем в 150 стран мира и является лидером импортного сегмента в более чем 20 из них.
В течение десятилетий этот бренд является пивом №1 в Мексике по объему продаж и узнаваемости, одной из самых известных марок из всех производимых в этой стране продуктов, товаров и услуг. Corona Extra входит в пятерку самых продаваемых сортов пива в мире и удостоено многих наград – «Самое продаваемое мексиканское пиво в мире», «Самое продаваемое пиво в Мексике», «Самое продаваемое импортное пиво в США» и др.
В 1940 году Corona Extra становится первым брэндом, который печатает этикетку непосредственно на стекле бутылки без использования бумаги.
Кроме Corona Extra Group Modelo запустила производство таких сортов, как Corona Draft (1967), и Corona Light (1989). Но на Российском рынке будет представлена только Corona Extra.
Для Российского рынка Corona Extra производится на заводах Compa?ia Cervecera del Tropico и Cerveceria Zacatecas – двух из семи принадлежащих компании пивоваренных заводов в Мексике.
Corona Extra выпускается в бутылках оригинальной формы объёмом 0.355 л, которые упакованы в удобный мультипак из 6 бутылок. На полках магазинов по всей России Corona Extra появится уже в середине апреля 2014 года.
«Мы приняли решение об импорте Corona Extra в ответ на интерес потребителей к различным сортам и новинкам из других стран мира. Мы рады предложить интересный для российского рынка мексиканский бренд Corona Extra, качество которого подтверждается выбором потребителей по всему миру», - Илья Киселев, бренд-менеджер премиальных марок пива «САН ИнБев».
***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasser?der («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.
В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru