Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[264] Продюсер фильма «Вий» 3D Александр Куликов (кинокомпания «Маринс Групп») в программе «Почти серьезно» (ННТВ)

14.04.2014 | Культурні події, шоу-бізнес, Країна-терорист

В гостях у программы «Почти серьезно» Александр Куликов, бизнесмен, актер, музыкант, кинопродюсер фильма «Вий» 3D. (Часть 2)

Галина Клочкова (Г.К.): Следующий ваш фильм, видимо, будет политическим триллером?

А.К.: Следующий фильм у нас выходит во второй половине этого года, он будет называться «Марсианин».

(Г.К.) (смеется): Вот как мы подошли-то...

Дмитрий Анисимов (Д.А.): Александр, вот вы говорите: «Мы делали, делали, делали». А ваши конкретные действия? Вы имеете отношение к набору актеров, к выбору режиссеров, всей этой банды, которая работала?

А.К.: Вы знаете, что самое интересное? Вот как люди понимают, что такое продюсер, кинопродюсер?

Г.К.: Есть такая профессия.

А.К.: Да. Продюсер – это человек, который рождает всё – от идеи до режиссера, актера – всё. Продюсер – это источник, это причина всего, что там хорошо или плохо, успех, неудача. То есть, по сути дела, всё определяешь. Сколько графики сделать, сколько эффектов. Думаешь, ну вот сейчас мы это сделаем – даст это эффект?

Д.А.: Ну и что, вы вмешиваетесь в работу режиссера?

А.К.: Мы вмешиваемся во всё. Продюсер принимает материалы. Вот сегодня материал снимается, вечером посмотрели – нет, не то. Сидим, обсуждаем.

Д.А.: И режиссер нормально на это реагирует? Он себя не чувствует вот таким автором, и вдруг кто-то, кто оперирует деньгами, вдруг вмешивается в его творческий процесс?

А.К.: Лично я даю себе право заниматься творчеством, потому что я считаю себя творческим человеком. Мне творческий процесс нравится.

Д.А.: А в «Марсианине» вы, помимо прочего, ещё один из авторов сценария. Вы ещё и литературные таланты свои будете каким-то образом прикладывать к кинематографии?

А.К.: Вообще, вот как делается сценарий, например?

Д.А.: Как?

А.К.: У нас была такая творческая группа – Миша Расходников, Саша Карпов, Алексей Петрухин. Вот сидим мы вчетвером, начинаем что-то обсуждать, замысел какой-то. Обсуждаем, потом расходимся, Саша Карпов это пишет. Я этим процессом руковожу. То есть ставлю некие точки, потому что мнений всегда много. «Давай вот так сделаем, вот так сделаем». Опять расходимся, потом собираемся. Саша Карпов что-то написал, мы начинаем читать. Он как актер ходит по комнате, показывает всё это. Мы смотрим: «Нет, слушай, здесь давай вот так закрутим». Как линию сюжетную ведем, ещё что-то, ещё. Потом уходит, опять пишет. Так вот идет работа над сценарием. В нашем случае это труд коллективного творчества.

Г.К.: Ну и, конечно, я переживаю за актеров, Александр. Потому что каждый же из них считает себя гением, а над ним столько начальников. Как вам удается их всех поставить, построить и удержать. Ведь энергетика не только от денег, она берется от чего-то другого, да? Вот как удается?

А.К.: Что такое актер? Актер – это очень мужественный человек. Есть какая-то профессия, например, финансист, юрист…

Г.К.: … учитель…

А.К.: токарь, слесарь… Учитель, кстати, тоже, мне кажется, мужественный человек, ближе к актеру, наверное. Актер продает свое сердце. Актер должен выйти и...

Г.К.: …на разрыв…

А.К.: Он должен вынуть себя. Это же большое мужество – вытащить себя, вытащить свою искренность, своё естество, свою эмоцию… В Киеве журналисты спрашивают: «Чадов, по нашим слухам, зазнался, «звезду» поймал, сейчас рядом с ним мало кто хочет сниматься», – одни и те же вопросы. Слушайте, я говорю, ну кто там «звезду» поймал? Все они поймали «звезду» или он один – меня вообще не интересует, абсолютно. Меня интересует кадр. Потом всё это неважно, это всё забывается, а фильм остается надолго. Через двадцать лет кто вспомнит? Но у меня тоже это первый опыт работы с актерами, тоже делал ошибки. Привык же я в компании собрания проводить… Я думал так: «Сейчас их всех соберу, и будет собрание». Собрал всех. Это в первый раз было. Цурило Юрий там сидит, все заслуженные артисты. Я по своей наивности говорю: «У нас такая-то цель, сегодня неплохо поработали…» А они-то на меня смотрят, мол: «Ну кто такой?» Ладно бы Михалков вышел… «Вот ты у нас президента играешь, – Юрию Цурило говорю. – Мы с тобой образ подобрали чуть не тот. И ты давай, раз мы тебя уже взяли, давай чуть-чуть вот так, так», – начинаю что-то ему объяснять... Он сидит, весь покраснел, а они же ранимые… Тем более, я даже не понимал тогда... В общем, мы в тот день сильно поругались. Я думаю, как дальше, что делать?.. Потом, на следующий день, помирились, даже лучше стали отношения... В конечном итоге, результат – главное. И если возвращаться к «Вию», для нас какая мотивация, вызов – вот если планета, жители Земли, посмотрят фильм, который снят нами… А мы же не являемся заслуженными деятелями культуры...

Г.К.: …заслуженными деятелями культуры Голливуда…

А.К.: …снимали первую большую картину, снимали её на энтузиазме, на вере. И при этом мы пекли этот блин, и он оказался не комом, а сразу рекордом, за который можно гордиться не только нам, можно гордиться России, Нижнему Новгороду… И просто когда они узнают, что у нас в стране кроме газа, нефти, металла, атомной бомбы...

Г.К.: …ещё есть кино…

А.К.: …что мы ещё живы, у нас что-то происходит, что-то делается, и духовный продукт, в том числе… Вот в этом и есть наша главная мотивация.

Г.К.: Это хороший вызов.

А.К.: Деньги – будут ли они, и сколько их придет – всё равно. Мы на это, конечно, смотрим. Нельзя сказать, что мы вообще не интересуемся. Но это вторично.

Д.А.: Я тут вспомнил, что вы в свое время были депутатом законодательного собрания Нижегородской области, и хотел было спросить, не желаете ли повторить этот поход, поскольку и материальные возможности позволяют, и имидж сейчас уже и актера, и продюсера. Но по тому, как вы сейчас рассказывали об этом, я понимаю, что эта страничка для вас окончательно перевернута. Вам это наверняка уже не интересно?

А.К.: Я очень люблю Нижний Новгород. Я живу в Москве 11 лет. И были годы, когда я лишь по два-три раза в год приезжал сюда на один день. А за последние год-полтора я снова с удовольствием стал возвращаться и много времени здесь стал проводить, здесь и в футбол со своими друзьями, и в шахматы играю. Почувствовал, что не хватает всего этого. Но дело в том, что все равно все время идешь куда-то вперед…

Д.А.: …сейчас вызовы уже другие…

А.К.: идешь дальше, дальше, дальше, и следующие, новые мечты… Отталкиваешься от уже сделанного и карабкаешься еще выше. Все время ищешь себе какую-то новую мечту и уже концентрируешь все силы в одну эту точку.

Г.К.: И какая сейчас новая мечта?

Д.А.: «Марсианин» будет новой ступенью?

А.К.: «Марсианин» – это совершенно другой проект... Как оценивается сейчас потенциал кино? Делаются нарезки материала, трейлеры, и сразу смотрят, сколько там экшена, сколько там интертеймента… И вот эти вот стрелялки, догонялки, взрывалки, вот эти все трансформеры – они собирают большую кассу. Но я почему-то думаю, что всё по спирали развивается. Эти бесконечные взрывы, бесконечная беготня от первой до последней секунды фильма, который абсолютно тебя не заставляет ни о чем подумать, – мне это уже не интересно.

Д.А.: То есть все-таки должно быть некое содержательно кино?

А.К.: Да, мы сняли другой фильм. Мы сняли кино, где есть интертеймент, есть непредсказуемость сюжета, – как всегда, до последнего момента не понятно, чем кончится… Но самое главное, что есть рассуждение, взгляд на цивилизацию, взгляд на человека, на вечность, на бесконечность. И это основные вопросы. «Солярис», но современный, красивый, бодрый... Этот фильм – философский. Это умное кино. Ты как бы на себя смотришь: а ради чего я живу? Ценности, цивилизация, всё, вокруг чего мы живем: карьера, деньги, слава…

Г.К.: Александр, а что все-таки мечта в жизни?

А.К.: Мечта – что-то оставить, чтобы, когда мы состаримся, что-то осталось после нас надолго для большого количества людей. Такая вот мечта. Пафос какой-то такой…

Г.К.: Нет, хороший искренний пафос, а что такого? А потому что у нас в гостях такой герой. Для меня удивительно, что он пафосные вещи говорит даже не то что бы очень серьезно, а так – почти серьезно. Александр Куликов – нижегородец, бизнесмен, кинопродюсер, но самое главное все-таки – нижегородец. Можно так?

А.К.: Да, конечно. Только так.

Коментувати
Facebook ::

Кинокомпания «Союз Маринс Групп»

E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи