За последние три месяца рост продаж коньяков ТМ «Шустов» составил 18,82%.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года III квартал 2008 года показал рост продаж продукции Одесского коньячного завода в литрах почти на 20%. Продажи коньяков в гривенном эквиваленте выросли на 48%. По словам Директора по маркетингу Юлии Комаровой, глобальная тенденция роста наблюдается во всех показателях деятельности Одесского коньячного завода. Рост продаж как в литрах, так и в гривнах, по мнению эксперта, связан, в первую очередь, с удачно проведенным в конце прошлого года рестайлингом линейки коньяков ТМ «Шустов». «При выборе дизайна мы ориентировались, в первую очередь, на потребностях и вкусах наших покупателей. Ведь основными ценителями линейки «Шустов 3*, 4*, 5*» являются молодые успешные карьеристы, а также те, кто любит и умеет наслаждаться жизнью. И новая форма, безусловно, отвечает вкусам наших потребителей», - сообщает эксперт.
Другим немаловажным фактором Юлия Комарова называет повышение культуры потребления коньяка. «Все больше покупателей начинают отличать настоящий коньяк от суррогата. Многие понимают, что богатый, с различными оттенками вкус и утонченный аромат можно получить лишь при полном цикле производства коньяка по классической французской технологии». Тысяча гектар собственных виноградников, крупнейший в Европе цех спиртокурения, оснащенный французскими аламбиками, а также наследие самого Николая Шустова – все это обеспечивает неуклонный рост и повышение продаж продукции старейшего коньячного дома Украины.