Мы, Александр ГОЛИЗДРА, Анатолий ГУСАКОВСКИЙ, Александр КУРБАН, Олег ПАШКЕВИЧ, Виталий МАКСИМОВ, Александр СЕГАЛ сообщаем коллегам, журналистам и украинской общественности о создании Клуба социальных коммуникаций «PRIDE».
Мы уверены, что на современном этапе развития общества ведущее значение приобретают межличностные и межгрупповые коммуникации, которые станут базовой идеей развития экономических и общественно-политических отношений в мировом сообществе.
Исходя из собственной практики и мирового опыта, мы считаем самым перспективным направлением развития современной системы связей с общественностью социальные и социально ориентированные коммуникативные технологии.
Мы констатируем, что при всем этом, к сожалению, на сегодняшний день в Украине пока не сложилась система взаимной социальной ответственности бизнеса, власти и граждан как базовый элемент гражданского общества.
Мы видим в этом не только и не столько следствие недостаточной развитости субъектов и объектов коммуникаций, сколько конвенциональную проблему – разнобой в методах и понятиях, касающихся сферы социальных коммуникаций или полное отсутствие таковых методов и понятий.
Исходя из сказанного
и
Признавая за собой долю общей ответственности за формирование принципов и правил цивилизованного общественного диалога,
Мы заявляем об объединении усилий в направлении развития социальных коммуникаций и о создании Клуба социальных коммуникаций «PRIDE».
Наша миссия
Разработка и внедрение современных стандартов для систем коммуникаций в экономической и социально-политической сферах
Наша базовая методология
Комплексная экспертиза связей с общественностью
Наш базовый критерий
Социально ориентированные коммуникативные технологии
Наши стратегические задачи
1. Разработка методологии и понятийного аппарата современных коммуникативных технологий в Украине.
2. Поиск и стимулирование отечественных авторских разработок в области коммуникативных технологий.
3. Разработка и внедрение мировых стандартов социальной ответственности применительно к корпоративным и общественно-политическим коммуникациям.
4. Продвижение и адаптация стандартов методики социального брендирования и социально ориентированного брендирования.
5. Донесение информации о предложениях, разработках и возможностях отечественных специалистов в области связей с общественностью до потенциальных потребителей и заказчиков коммуникативных услуг.
6. Публичная экспертиза проектов в сфере социально ориентированных коммуникаций и программ.
7. Содействие развитию взаимной социальной ответственности власти, бизнеса и граждан.
Мы ничего не продаем, не навязываем, не утверждаем. Мы информируем.
Мы открыты для сотрудничества. Стать членом клуба может любой, кто разделяет наши подходы и осознает необходимость решения вышеперечисленных задач.
Членство в клубе может быть как индивидуальным, так и ассоциированным.
Голиздра Александр, генеральный директор Агентства PR.ua
____________
Гусаковский Анатолий, представитель PR-info в Украине
____________
Курбан Александр, Всеукраинская общественная организация «Всеукраинская социальная Рада»
_____________
Пашкевич Олег, эксперт по вопросам социального брендинга
____________
Максимов Виталий, PR-директор Издательства «Экономика»
____________
Сегал Александр, управляющий партнер Kiev Communication Group
____________