Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[857] Энергетический напиток Non Stop добавил сил S.T.A.L.K.E.R.

03.04.2007 | Hi-tech компанії, Україна

Одна из наиболее ожидаемых игр в мире, компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R. от известного украинского разработчика GSC Game World, уже в первый день продажи в Украине, 23 марта, была реализована в количестве 30 тыс. дисков.

Разработчики игры ставили перед S.T.A.L.K.E.R. две главные цели: во-первых – стать лидером продаж в Украине, во-вторых – эффективно реализовать первый в истории Украины проект по product placement в компьютерной игре для экстрафункционального энергетического напитка Non Stop.


„Компания „Новые Продукты” (ТМ Shake, King’s Bridge) приняла предложение об участии в проекте для энергетического напитка Non Stop в 2006 году. Мы оценили этот проект, как прекрасную возможность наглядно продемонстрировать представителям целевой аудитории бренда действие продукта в „реальных условиях”. В игре Non Stop действует так же, как и в жизни – прибавляет энергии. Энергии, которая нужна, чтобы продолжать идти или бежать – не останавливаться. В условиях Зоны это часто значит  остаться в живых. От участия в игре S.T.A.L.K.E.R. мы в первую очередь ожидаем повышения лояльности к бренду Non Stop. Эта игра является удачным каналом коммуникации с нашей целевой аудиторией – подростками и молодыми людьми, активными потребителями компьютерных игр. Мы рассчитываем на рекламный эффект на протяжении длительного срока, поскольку уверенны, что игра станет хитом в Украине на ближайшие годы», – говорит Дмитрий Груздков, бренд-менеджер компании „Новые продукты” .


„Non Stop появляется в игре с самого начала – его можно купить у торговцев, других коллег-сталкеров, просто найти на улице или в тайнике, – рассказывает PR-менеджер GSC Game World Олег Яворский. – В игре Non Stop помогает быстрее передвигаться под тяжестью оружия и найденных артефактов зоны, а также во время затяжных пробежек в бою”.


Банка Non Stop присутствует в игре в двух вариантах: новая - полная напитка - и уже использованная, на что указывают стилизованные „следы времени”, потертости.


„Несмотря на то, что, соглашаясь на участие в игре, мы ориентировались на её выход в 2006 году, перенос сроков не сказался на рекламной активности в прошлом сезоне. В прошлом году рекламная кампания Non Stop была более провокационной. Телевизионный ролик „Секс” анонсировался на ТВ, но к прокату был запрещен. Анонс указывал, что этот ролик можно просмотреть только на сайте www.non-stop.ua. Другой ролик - „Кошка”, где гипертрофировано передавался эффект от напитка Non Stop, - запомнился многим потребителям энергетических напитков, так как очень сильно выделялся на фоне остальной рекламы. Уровень продаж в 2006 году, в сравнении с предыдущем годом, составил более 140%. Сейчас на рынке энергетических напитков Украины Non Stop является брендом номер два с долей рынка 26%.


Если сравнить ТВ-рекламу и product placement в игре S.T.A.L.K.E.R., то главным преимуществом участия в игре является качество контакта игрока с рекламируемым брендом. Имеется в виду осознанное участие игрока (потенциального потребителя) в выборе и использовании продукта. Говоря о количестве и стоимости контакта, в случае с компьютерными играми, сложно сказать, насколько велика аудитория игры на самом деле. Но, даже ориентируясь на запланированный тираж, мы смело можем говорить, что стоимость проекта оптимальна относительно охвата. Кроме того, рассматривая время контакта игрока с продуктом в процессе игры, данный канал рекламы можно отнести в категорию наиболее долгоиграющих”, – делится своим опытом и ожиданиями Директор по маркетингу компании „Новые продукты” Виталий Глухов.


Участие в игре S.T.A.L.K.E.R. должно увеличить лояльность к бренду и в других странах бывшего СССР, на рынках которых присутствует Non Stop: Казахстане, Молдове, Белоруссии, а также Эстонии и Латвии, куда бренд выходит в этом году. Со временем Non Stop выйдет и на рынок России.


Продажей игры S.T.A.L.K.E.R. за пределами постсоветского пространства будет заниматься один из самых крупных мировых издателей – американская компания THQ, которая также приняла участие в финальном редактировании игры.


Сюжет игры такой: 2012 год, шесть лет прошло с момента Второй катастрофы. Зона превратилась из места, где сломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Зона переполнена разными аномалиями и мутантами, которые вызывают незаурядный интерес ученых. Добывать их и разгадывать тайны отправляются искатели приключений и денег – сталкеры. Герой игры должен пройти все сюжетные задания, чтобы в конце игры попасть в помещение ЧАЭС и разгадать тайну. В Зоне он встречает других сталкеров, животных- мутантов, военных, опасные аномальные места.


Максимальная реалистичность, которая ограничивается лишь удобством для игрока – такую задачу поставили перед собой разработчики игры. В результате много специалистов считают S.T.A.L.K.E.R. революцией в жанре. Впервые в мире в игре используется сложный принцип симуляции жизни. Существа и герои в Зоне имеют много законов реакции друг на друга – в зависимости от обстоятельств. Зона живет своей жизнью.


Кроме этого, в игре создана реалистическая фотографическая модель главных элементов настоящей чернобыльской зоны – самой ЧАЭС, а также городов Чернобыль и Припять, заброшенных сел, Рыжего леса, кладбища техники и т.п. 


„Реализация новаторского принципа живой Зоны, а также большой объем игры, заставили нас несколько раз переносить выпуск, который изначально планировался еще на 2004 г. В 2005 г. к нам в Киев на постоянную работу приехал продюсер игры от американского издателя THQ Дин Шарп, с которым у нас сложилось плодотворное сотрудничество, – говорит генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович. – После серии внутренних тестов мы приняли важное решение – отказаться от стопроцентной непредусмотренной и хаотичной игры – и объединили свободу игрока с усиленной сюжетной линией, которая, вместе с тем, имеет много вариантов окончания. Некоторые элементы были упрощены для более комфортного прохождения игры. Ее заключительное тестирование происходило в Польше и США. Также разработчики дали возможность игрокам со всего мира подключиться к массовому тестированию и испытать игру в сети за несколько месяцев до ее выпуска.


Думаю, S.T.A.L.K.E.R. будет иметь успех в Украине так же, как и на постсоветском пространстве, хотя бы потому, что впервые действие происходит на территории бывшего СССР, реалии которого близки каждому. Стилистика игры знакома игрокам с детства. Для иностранцев интересным будет образ бывшей „империи зла”, который они хорошо узнают по телесюжетам. Кроме этого, привлекает „настоящая”, то есть реалистически воспроизведенная, зона отчуждения ЧАЭС, взрыв которой в глазах всего мира „является самой большой техногенной катастрофой человечества”, - отмечает  господин Григорович.


Подписав контракт на мировое издание игры S.T.A.L.K.E.R., компания THQ взяла стратегическое направление на издание не только консольных проектов для массового рынка, но и масштабных проектов для ПК. Слоганом рекламной кампании в мире стала фраза: „Man made the hell” („Ад, созданный человеком”). Во время PR- кампании игры, которая стартовала еще в 2001 г., более 200 представителей мировой прессы побывали в Киеве, чтобы увидеть игру, а многие из них посетили и саму зону отчуждения в сопровождении разработчиков игры.


GSC Game World и THQ совместно инвестировали в проект около 5 млн. долларов, из них 2,5 – на разработку и столько же – на продвижение. Кассовые валовые сборы игры в мире ожидаются на уровне 200 млн. долларов, при удачных продажах – до 400 млн. Украинцы будут получать свой процент в зависимости от количества проданных копий.


23 марта игра вышла на русском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках. Через два месяца планируется выпуск игры на украинском языке. Так же проводится работа над другими локализациями, включая европейские и азиатские. Всего в Украине планируется продать 50 тыс. лицензионных дисков с игрой. Отпускная цена варьируется (в зависимости от места покупки) от 60 до 70 грн. Также в продажу поступили специальные подарочные боксы для фанатов игры по 185 грн., которые, кроме самой игры, включают инструкцию пользователя, футболку, карту и фирменный жетон сталкера на цепочке. Игра S.T.A.L.K.E.R. сегодня продается в местах продажи дисков по всей Украине. В России продажи игры ожидаются на уровне 350-500 тыс. дисков, дистрибьютором игры там стала известная российская компания „1С”.
 

Справка
 

Компания „Новые продукты”

Слабоалкогольные напитки: ТМ Shake, King’s Bridge, Creamel.

Безалкогольные напитки: энергетически напиток Non Stop, холодный чай Ice.t.


Группа компаний „Новые продукты” входит в число наиболее динамично развивающихся предприятий на рынке продуктов питания Украины. Основная специализация – производство напитков. Приоритетные категории, в которых „Новые продукты” удерживают одну из ведущих позиций – алкогольные и энергетические напитки.

„Новые продукты” - молодая амбициозная компания, основными ценностями которой являются высококвалифицированные специалисты и инновационный подход к ведению бизнеса.

Компания „Новые продукты” является лидером рынка САН, в денежном выражении занимая долю рынка 30%.

Доля компании в натуральном выражении на рынке САН  Украины составляет 25%.

По итогам прошлого года, в Украине было изготовлено 9 159 тыс. дал. слабоалкогольных напитков, что на 6,2% больше, чем в 2005 году. (По данным Ассоциации СОВАТ.)

Ведущим брендом компании являются слабоалкогольные коктейли Shake.

На рынке энергетических напитков бренд Non Stop с долей 26% занимает второе место, составляя конкуренцию таким брендам, как Burn и Red Bull.


Non Stop

Безалкогольный экстрафункциональный энергетический напиток. Создан на основе уникальной формулы с повышенным содержанием кофеина, таурина и витаминным комплексом (обогащен витаминами С, В5, В6, В9, РР).

Рекомендуется к употреблению во время физических и умственных нагрузок: при занятиях спортом, напряженной учебе, работе, во время активного отдыха и вечеринок, при длительных поездках за рулем, так как дает резкий прилив сил и энергии. 


Производится по лицензии и под контролем компании Red&Blue Beverages (США) – мирового лидера по разработке рецептур и производству напитков. 


Ассортиментная линия:

1. Non Stop – оригинальный вкус.

Жестяная банка объемом 0,25 л. и 0,5 л.

2. Non Stop Cola – вкус, разработанный специально для потребителей предпочитающих вкус колы всем прочим безалкогольным напиткам – освежает и дает дополнительную энергию.

Жестяная банка объемом 0,25 л.


Контактное лицо – Директор по маркетингу компании «Новые продукты» Виталий Глухов.
 

Компания GSC Game World

Компания GSC Game World является одним из крупнейших разработчиков компьютерных игр в Восточной Европе. Компания работает на рынке с 1995 года и, за время своего существования, выпустила больше десяти собственных игровых проектов, включая такие хиты, как серия „Казаки”, „Завоевание Америки”, Venom: Codename Outbreak, „Александр”, „Герои Уничтоженных Империй” и др. С 2004 года работает собственное издательское подразделение компании - GSC World Publishing. Фентези- стратегия „Герои Уничтоженных Империй"  издана и распространяется самой компанией по территории всего мира, начиная с октября 2006 года. Недавно громким релизом компании в мире стала долгожданная игра S.T.A.L.K.E.R.

В компании работает более 100 человек. 

Контактное лицо – PR-менеджер GSC Game World Олег Яворский, www.gsc-game.com.

Коментувати
Facebook ::

Пресс-релиз

Пресс-релиз

E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи