ТМ «Stella Artois» порадовала украинских телезрителей новой забавной историей из жизни ценителей этого легендарного пива.
С 18 августа в эфире 15-ти национальных телеканалов и в кинотеатрах страны транслируется рекламный ролик под названием «Гонка». Он является продолжением известной имиджевой кампании бренда с общей идеей «Досконалість має свою ціну»: ролики «Бочка», «Поезд», «Ограбление», «Ювелир», «Писатель», «Судьба» и другие. Все эти работы воссоздают особый мир Stella Artois, наполненный неповторимыми человеческими эмоциями и неизменными жизненными ценностями. В этом мире готовы пожертвовать всем – автомобилем, деньгами, славой – ради бокала Stella Artois.
Известная во всем мире и ставшая уже шедевром серия короткометражных фильмов о ценителях Stella Artois выполнена в необычном для рекламы кинематографическом стиле, с исторической привязкой и с яркими захватывающими сюжетами. В 60-ти секундном споте бренду удается рассказать о целом эпизоде из жизни, передать переживания, создать настроение. Ролик «Гонка» не исключение. События разворачиваются в небольшом провинциальном городке во время велогонки. Главные герои уже близки к победе, но пробитое колесо меняет их планы. Ведь вкус Stella Artois – дороже минуты славы.
Компания САН ИнБев Украина совместно с агентством Adventa Lowe адаптировала ролик для украинского эфира.
Творческая команда, которая работала над адаптацией:
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Арт-директор: Александр Кулаков
Эккаунт-директор: Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Ольга Роза, Алена Новикова
Команда клиента:
Татьяна Гонтарь – бренд-менеджер TM “Stella Artois” & “Brahma”
Вероника Степанюк – ассистент менеджера по глобальным брендам