4 августа в эфире национальных телеканалов осуществлен запуск нового рекламного ролика ТМ “Старопрамен”
4 августа в эфире национальных телеканалов осуществлен запуск нового рекламного ролика ТМ “Старопрамен”, который является продолжением серии об особой мягкости. Ролик также будет демонстрироваться в кинотеатрах Украины.
Главный персонаж – привидение – традиционно не может устоять перед мягким вкусом пива «Старопрамен», как и герои предыдущих роликов – генерал, шеф-повар, обманутый муж. Основное сообщение рекламной кампании также остается неизменным – «Вкус пива Старопрамен настолько мягкий, что этой мягкости невозможно не поддаться. Но эта мягкость касается только пива».
«Была проделана огромная работа и мы гордимся результатом. Этот ролик снят в Украине и именно для нашего рынка. Отдельно хотелось бы отметить работу студии пост-продакшна, которая позволила нам добиться практически голливудских эффектов фильмов подобного жанра», отметила бренд-менеджер ТМ Старопрамен, Пасечник Александра.
Идея ролика и креативная концепция имиджевой кампании «Мягкость Старопрамен» принадлежит агентству Adventa Lowe. Вся серия отличается особым стилем и юмором, а внимание к мельчайшим деталям в одежде, интерьере, поведении героев позволяет передать дух аристократичной Праги 19 века.
Роли главных героев уже традиционно исполняют чешские актеры. Съемки роликов были осуществлены в Крыму киевской продакшен-студией «PSB Films». Режиссер – Горан Мароевич (Черногория).