В торговых центрах городов-миллионников Украины появились необычные, светящиеся изнутри, конструкции по форме напоминающие египетские пирамиды, которые установлены на фоне макета пачки чая ТМ «Lipton» из новой премиальной линейки «Даймонд» (бриллиант). Эти конструкции сразу же привлекли внимание посетителей торговых центров. Светящаяся пирамида с ярлычком ТМ «Lipton» - это макет впервые появившегося на рынке Украины нейлонового чайного пакетика.
В торговых центрах городов-миллионников Украины появились необычные, светящиеся изнутри, конструкции по форме напоминающие египетские пирамиды, которые установлены на фоне макета пачки чая ТМ «Lipton» из новой премиальной линейки «Даймонд» (бриллиант). Эти конструкции сразу же привлекли внимание посетителей торговых центров. Светящаяся пирамида с ярлычком ТМ «Lipton» - это макет впервые появившегося на рынке Украины нейлонового чайного пакетика. Такой оригинальный маркетинговый ход был придуман специалистами «Пиар-компании «Вавилон» для привлечения внимания потребителей к эксклюзивной линейке чаев «Даймонд». Уникальность линейки Lipton Exclusively Natural Selection, яркость и эмоциональность дизайна упаковки разработчики конструкции решили подчеркнуть инновационной идеей – сделав точную копию чайных пакетиков с неоновой подсветкой и саму пачку чая новой линейки. Конструкция один в один повторяет форму и имитирует материал, из которого сделаны пакетики-пирамидки Lipton.
Ни один из чайных брендов в Украине никогда не делал ничего подобного!«С помощью напольных пирамид мы смогли не только раскрыть эксклюзивность новой линейки Lipton, но и удивить наших покупателей» – говорит Алина Харечко, бренд-менеджер ТМ «Lipton» в Украине.