Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[245] Принципы работы GPS.doc

11.06.2008 | Транспорт, Україна

Расходы на транспорт являются едва ли не самыми значительными в любой компании, перевозящей грузы, будь то собственник или экспедитор. Существенно сократить затраты на топливо, рассчитать оптимальный маршрут доставок, проследить за правильностью действий водителя и попутно решить многие другие задачи поможет система спутниковой навигации.

Принципы работы АНСРасходы на транспорт являются едва ли не самыми значительными в любой компании, перевозящей грузы, будь то собственник или экспедитор. Существенно сократить затраты на топливо, рассчитать оптимальный маршрут доставок, проследить за правильностью действий водителя и попутно решить многие другие задачи поможет система спутниковой навигации.

Компании, которые внедряют у себя системы спутниковой навигации (ССН), можно разделить на два типа: те, у кого небольшой автопарк (до 15–20 машин), и владельцы большого числа транспортных средств. У небольших компаний обычно нет своей службы логистики, но, как правило, есть один сотрудник, распределяющий автомобили между маршрутами. В такой ситуации фирма может передавать администрирование системы на аутсорсинг[1]. На больших предприятиях администрированием информации, получаемой от систем, занимается служба логистики или IT-отдел.

В крупных компаниях, как правило, установлена ERP-система[2], и система навигации может поставлять «снятые» с машины данные напрямую в систему учета. Существует вариант установки систем спутниковой навигации с открытым интерфейсом, когда собственный IT-отдел компании дописывает необходимые настройки без помощи установщика.

Фактически для того, чтобы система работала, нужен один обыкновенный компьютер с выходом в интернет и сотрудник, который будет с нужной периодичностью получать и анализировать данные. В целом работа АНС, заключается в следующем:

В кабине водителя устанавливается блок (GPS/GSM терминал, или GPS-трекер) – маленький компьютер, который способен анализировать около 70 параметров и выдавать «события»: дистанция пройдена, совершен поворот, сработал датчик и т. п. в зависимости от пожеланий и нужд клиента. Сам блок все, что с ним происходит, передает по GPRS[3] на сервер, а если связь оборвалась, записывает эту информацию внутрь себя, где она и хранится, пока связь не восстановится. Критические события, которые клиент выбрал при установке, блок оперативно передает через SMS-канал. В любой момент времени диспетчер может запросить информацию о том, что происходит с системой, а система, помимо передачи данных, уже сама определит, есть ли связь с блоком, и выберет оптимальный для нее путь.

Сервер, на который GPS-устройство передает данные, может  размещаться как на территории предприятия, так и у поставщика системы, но для этого необходимо осуществить к нему удаленный доступ.

Компьютер, используемый в качестве сервера, должен иметь выход в Интернет со статическим публичным IP-адресом[4]. На нём же размещается база данных. Периодически осуществляется репликация данных (передача новой информации от серверной БД к диспетчерской). Такое построение системы мониторинга позволяет диспетчеру подключаться к Internet периодически и не накладывает требований на скорость подключения.  На этот компьютер, а также, при необходимости, на удаленный сервер подключаются мобильные устройства, которые установлены на контролируемых объектах. На базе клиентской части системы организуются одно или два диспетчерских рабочих места. Компьютеры, на которых устанавливается программа диспетчера, должны иметь выход в Интернет, либо быть связанным с сервером локальной сетью. На этих же компьютерах устанавливается локальная база данных, которая позволяет не иметь постоянного подключения к серверу.

Диспетчерский Центр может быть реализован автономно на стороне Заказчика или на стороне Оператора услуг мониторинга с защищенным доступом через Интернет.

Диспетчер может осуществлять наблюдение за текущим местоположением объектов, строить отчёты о маршрутах, километраже, расходе топлива, реагировать на срабатывание датчиков на объекте, управлять исполнительными устройствами и.т. д.

На базе WEB-сервера организуются рабочие места для руководящего персонала, ответственных исполнителей, и всех заинтересованных лиц. Устанавливать клиентскую часть можно также на ноутбуки и КПК. С этих мест можно осуществлять контроль за теми же объектами, что и диспетчер. Или же выделить необходимую группу, которая находится в подчинении у руководителя подразделения. Таким образом, ответственное лицо может оперативно получать необходимую информацию об объектах, что позволяет оптимизировать работу с ними, увеличив ее эффективность.

Таким образом, по типу подключения диспетчерских рабочих мест все системы делятся на два больших класса:·  Интернет-системы

При использовании услуги Интернет-системы (а это практически всегда именно услуга), местоположение автомобилей можно наблюдать на карте, загружаемой через браузер[5].

Блок, установленный на автомобиле передает информацию в диспетчерский центр оператора, где информация накапливается в базе данных. Набрав адрес сайта провайдера и логин с паролем, можно посмотреть карту с местоположением необходимой машины, маршрут движения за некоторый промежуток времени, а также по возможности получить доступ к некоторым формам отчетов.

Интернет-системы позволяют пользователю получить доступ к данным с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Узнать состояние дел в своей компании, даже находясь в командировке в другой стране. Пользуясь связкой ноутбук+GPRS — модем, можно организовать мобильный диспетчерский пункт, а последние модели сотовых телефонов дают возможность уместить его на ладони.

Так как количество подключений обычно не ограничивается, можно подключить несколько сотрудников, хотя возможность разделить наблюдаемые автомобили между операторами обычно никто не предоставляет.

Недостатки таких систем начинаются с проблем с каналом передачи данных и быстродействием сервера системы. Если на первый параметр пользователь еще может повлиять, то на второй – никак. И чем больше активно работающих пользователей, тем медленнее реагирует система, особенно это касается операций с картой.

Второй недостаток – возможность хакерской атаки. Дело в том, что Интернет-системы хранят все данные клиентов на собственной системе серверов. Конечно, они профессионально защищены от взломов, но если недоброжелатель узнает чей-либо пароль и логин, он получит доступ ко всем данным.

К несомненным достоинствам Интернет-систем относится то, что всю заботу по сохранности базы данных берет на себя провайдер. Правда, печальный опыт работы с некоторыми Интернет-провайдерами говорит о том, что необходимо убедиться в наличии соответствующего пункта в пользовательском соглашении.

Работа с Интернет-системами предполагает ежемесячную абонентскую плату, назначаемую провайдером услуги за доступ к его серверу и плату за некоторые действия пользователя, например, запрос местоположения аппарата. В абонентскую плату может входить некоторое количество предоплаченных запросов. Помимо этого провайдер может потребовать плату за подключение к услуге (однократную), в которую часто входит стоимость оборудования. Некоторые провайдеры услуг Интернет-слежения допускают подключение только приобретенного у них оборудования.·  Выделенные системы

Выделенный диспетчерский центр может существовать в однокомпьютерном варианте или в виде клиент-серверной системы. Рассмотрим второй случай, как более общий. На один из компьютеров устанавливается специальное программное обеспечение (включающее сервер баз данных), и к нему подключается специальный сотовый телефон (GSM-модем). На компьютеры, за которыми сидят диспетчеры, ставятся программы-клиенты. После этого можно в реальном  времени наблюдать за перемещением транспорта (как правило, для отображения карты используются профессиональные ГИС-компоненты), просматривать треки движения, создавать отчеты, анализировать архивы.

К выделенным относят также Ozi-системы. Их отличительная черта - вместо базы данных используется хранение архивов в файлах (впрочем, зачастую в таких системах не бывает понятия "архив"). Количество функций и полнота поддержки какого-то определенного автомобильного контроллера могут быть очень хорошими, а вот работа с данными, как правило, неудобна.

При покупке выделенной системы (включая Ozi-based) пользователь становится полным владельцем всего программно-аппаратного комплекса. С этого момента он платит только за канал связи, например, если работа с системой осуществляется через GSM[6], то оплата идет выбранному оператору GSM связи как за использование обычного телефона.

Выделенные системы несколько более ограничены в плане легкости доступа к информации, так как на компьютер требуется установить специальное программное обеспечение. Впрочем, современные Интернет-системы также довольно требовательны к мощности компьютера пользователя и к типу установленного браузера (для которого, как правило, требуется еще и поддержка Java).

Все данные, поступающие в выделенную систему, хранятся в диспетчерском центре. Никто посторонний не сможет получить к ним доступ (только взломав локальную сеть компании и базу данных, если это вообще физически будет возможно).

Еще одно достоинство локально установленной системы – быстродействие. Скорость реакции обычно измеряется секундами, а если производительности или емкости носителей архивов перестает хватать, то пользователь самостоятельно может поставить на компьютер второй процессор или жесткий диск.

Использование последних технологий в выделенных диспетчерских системах сводит системное администрирование к управлению хранящимся объемом данных, при этом управление резервированием данных (если оно требуется) может сводиться к простому копированию файла на сменный носитель.

Если говорить о стоимости и области использования систем слежения, то для компаний с небольшим автопарком лучше использовать Интернет-системы. Они обходятся в месяц в 50-150 долларов.

В свою очередь, компаниям с большим парком машин следует организовать собственный диспетчерский центр. Стоимость программного обеспечения составит от 1500$, компьютер и сотовый модем обойдутся еще в 1000$. На каждый бортовой комплект следует рассчитать еще от 300$ до 1000$.

P.S. Тенденции развития рынка средств слежения таковы, что приходится признать преимущества Интернет-систем над выделенными. Точнее, в ближайшее время произойдет расщепление потребителей на пользователей массовой Интернет-услуги и тех, для кого соображения безопасности данных оправдают стоимость отдельного диспетчерского центра, а она будет выше в десятки раз, чем у представленных в настоящее время продуктов, ведь большинство клиентов устроит Интернет-услуга и продажи таких центров станут редкостью. Автор статьи: Лозинский Роман Васильевич, ООО «Корпоративные системы»

www.sike.ru__________________________________________________________

В статье были использованы материалы следующих источников:1.  Статья «Принципы работы».2.  Статья «Области применения и эффект внедрения».3.  Статья «Типовые применения системы спутникового мониторинга».4.  Статья «Интернет-система, собственный центр или Ozi?».

5.  Wikipedia.[1]  Aутсо́рсинг (от англ. оutsourcing – «внешний источник») – передача организацией определенных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).

[2]  ERP-система (от англ. Enterprise Resource Planning System – Система планирования ресурсов предприятия) – корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учёта и управления. Как правило, ERP-системы строятся по модульному принципу, и в той или иной степени охватывают все ключевые процессы деятельности компании.

[3]  GPRS (от англ. General Packet Radio Service – пакетная радиосвязь общего пользования) – надстройка над технологией мобильной связи GSM, осуществляющая пакетную передачу данных. GPRS позволяет пользователю мобильного телефона производить обмен данными с другими устройствами в сети GSM и с внешними сетями, в том числе Интернет.

[4]  IP-адрес (от англ. Internet Protocol Address) – уникальный идентификатор (адрес) устройства (обычно компьютера), подключённого к локальной сети или Интернету.

[5]  Веб-обозреватель или браузер (от англ. Web browser) — это программное обеспечение для поиска, просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц для их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.

[6]  GSM (от названия группы Groupe Spécial Mobile, позже переименован в Global System for Mobile Communications) (русск. СПС-900) –  глобальный цифровой стандарт для мобильной сотовой связи, с разделением канала по принципу TDMA (множественный доступ с разделением по времени) и высокой степенью безопасности благодаря шифрованию с открытым ключом.

Коментувати
Facebook ::

Корпоративные системы

Компания "Корпоративные системы" занимается разработкой, продажей и внедрением программного обеспечения для комплексной автоматизации предприятий и продажей, установкой и сопровождением систем контроля за работой автотранспорта, предназначенных для мониторинга и охраны движимой техники, а так же интеграцией некоторых продуктов друг с другом для получения наиболее полной информации и работе предприятия.

Контактна особа: Морозниченко Екатерина Геннадьевна
Телефон: (3519) 26-35-45, 26-41-28
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи