10 июня 2008 года BrainsUP, компания маркетингового аутсорсинга, объявила о своем выходе на украинский рынок. Компания специализируется на предоставление полного комплекса услуг отдела маркетинга.
Команда BrainsUP состоит из консультантов в области маркетинга и коммуникаций, которые обладают более чем 10-летним опытом брендов и компаний в различных индустриях России и Украины. Задача консультантов - оперативно и качественно предоставлять клиентам поддержку для достижения требуемых бизнес результатов. На период сотрудничества BrainsUP выполняет функцию внешнего отдела маркетинга компании клиента. В работе над проектом BrainsUP не ограничивается штатными консультантами. Под задачу клиента создается дополнительная «ситуационная рабочая группа» – партнеры BrainsUP, лучшие отраслевые специалисты на рынке в данный момент. Такой подход не ограничивает потенциал BrainsUP, компания не замыкается в рамках своих решений, а постоянно эволюционирует и развивается. Таким образом, в BrainsUP не существует границ компетенции.
Направления BrainsUP работает в шести основных направлениях:
1. Маркетинговый консалтинг. Диагностика текущей ситуации, разработка стратегии маркетинга товаров/услуг (в том числе план продвижения и трейд-маркетинг), исследовательские проекты, кризис маркетинг.
2. Брендинг/ребрендинг. Разработка названия, позиционирования и ключевых элементов идентификации бренда.
3. Поиск скрытых возможностей (маркетинговый аудит). Оценка эффективности маркетинговых и трейд- маркетинговых программ, в том числе креатива, цен на услуги, отраслевой бенчмаркинг.
4. Оптимизация маркетинговых затрат. Организация и проведение тендеров по продвижению товаров и услуг, выбор наиболее адекватных поставщиков товаров/услуг.
5. Супервайзинг и реализация проектов. Программы продвижения товаров/услуг, PR и BTL проекты, медиа-планирование и размещение.6. Generic advertising. Маркетинг и продвижение целых категорий товаров/услуг.
Технологии
В своей работе BrainsUP использует методики крупнейших международных компаний и собственные разработки в области маркетинга и коммуникации. Каждый раз компания использует наиболее эффективные инструменты для достижения целей клиента. Решения ориентированы как на краткосрочный эффект (рост продаж, прибыли), так и на долгосрочную перспективу (рост прибыльности бизнеса, стоимости его активов). Результат достигается за счет эффективных маркетинговых стратегий, оптимизации маркетинговых бюджетов, повышения качества коммуникации внутри компании.
Антон Щеткин, директор компании маркетингового аутсорсинга BrainsUP:
«Фактически для компаний BrainsUP – это маркетинговый катализатор бизнеса. Из своего опыта знаю, что очень часто в процессе активного развития или в кризисных ситуациях компаниям требуется быстрое привлечение профессионального маркетингового ресурса. В большинстве случаев ресурс такого уровня либо невозможно создать в сжатые сроки, либо нет необходимости его содержать в полном объеме. На мой взгляд, в этом случае наиболее эффективным является привлечение внешних специалистов в области маркетинга, которые на период сотрудничества выполняют функцию внешнего отдела маркетинга компании. Это позволяет сэкономить деньги и время как за счет оптимизации маркетинговых бюджетов, так и повышения эффективности их использования».