Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[263] Завтрак со смыслом

09.06.2008 | PR, маркетинг, реклама, Україна

У всяких публичных мероприятий есть две основные стороны – слушатели и выступающие. Разделение это не всегда явное, а порой и весьма условное. Пожалуй, наиболее ярко это разделение видно в целях участников: первые стараются получить наиболее полную и достоверную информацию, вторые – донести актуальные и важные, по их мнению, сведения, которые зачастую представляют выступающего и его компанию в наиболее выгодном свете.

Соединить интересы этих аудиторий и максимально удовлетворить обе стороны – не всегда простая задача. Стандартные презентации, с преобладанием информации рекламного характера уже многими не воспринимаются, и все сложнее собрать аудиторию слушателей на само понятие «презентация». Другая крайность – семинар, имеющий явный обучающий вектор.

Казалось бы, такой «клиенториентированный» продукт должен оправдать большую часть ожиданий участников-слушателей. Однако наше бизнес сообщество достигло уже того уровня, когда готово не только внимать, а высказывать свои мнения и развивать тему за счет собственного опыта. Более интерактивным форматом является конференция, позволяющая и «других послушать, и самому сказать». Тем более что такое мероприятие позволяет делать «вкрапления» в программу в виде встроенных семинаров, круглых столов и презентаций.  Основная сложность в относительной громоздкости формата конференции. При цикле подготовки в 4-5 месяцев и аудитории в 150-200 человек, мероприятие может ориентироваться на крупные (принципиальные) темы. «Уход» доклада в узкую область может оказаться интересным только части аудитории и выступающим приходится считаться с разнородностью аудитории.  Для того, чтобы удовлетворить интересы слушателей в узких темах  существует более мелкий формат – бизнес-завтрак. По своей сути бизнес-завтрак можно назвать «мини-конференцией», состоящей из одного доклада с последующим обсуждением темы. Такой гибкий инструмент позволяет рассмотреть проблему более детально, будучи при этом уверенными в том, что никто из 15-20 участников  «не выпадает» из темы. Вместе с этим короткий этап подготовки в 3-4 недели дает возможность ориентироваться на наиболее актуальные аспекты темы.

Это, учитывая нашу законодательную систему, особо  нравится в бизнес-завтраках юристам, являющимися заказчиками большого количества таких событий. Немаловажно для клиента и компактность этого формата: деловому человеку порой очень сложно выделить на посещение конференции день, а тем более – два. Бизнес-завтрак длительностью в 3-3,5 часа, будучи, соизмеримым с обычной деловой встречей, органично вписывается в рабочий график бизнесмена. А последним аргументом для клиента будет возможность позавтракать в одном из хороших ресторанов города, в профессиональной компании за обсуждением интересующей его темы. Учитывая очевидные преимущества этого формата, можно не удивляться  популярностью бизнес-завтраков и легкости, с которой, при правильной организации, формируется состав участников. 

Другая сторона процесса – выступающий (заказчик) получает возможность позиционировать свой бренд в интересующей теме и продемонстрировать компетенции перед потенциальными клиентами своего бизнеса. В зависимости от темы мероприятия и характера аудитории, бизнес-завтрак может иметь и признаки презентации, и элементы семинара, и особенности «круглого стола». При профессиональном подходе организаторов и знании заказчиком специфики аудитории, бизнес-завтрак может только выиграть от такого сочетания и стать весьма эффективным маркетинговым инструментом.

По материалам ж-ла «Практика управления», № 3(15) 2008

Коментувати
Facebook ::

Conference House

Conference House
Компания «Conference House» создана групой профессионалов, имеющих большой опыт проведения международных бизнес-конференций и тематических мероприятий различных форматов. Мы успешно проводили проекты в разных областях деловой активности, при участии авторитетных специалистов и в партнерстве с известными компаниями. Каждый из нас пришел с богатым багажом знаний и наработок, которые теперь мы инвестируем в новый проект - «Conference House».  24 ноября 2004 года – дата объединения наших идей и усилий.  Миссия нашей компании состоит в создании поводов для общения и условий для обмена практическим опытом между профессионалами.  Мы придерживаемся принципа - чтобы правильно задать вопрос необходимо знать большую часть ответа. Это диктует нам необходимость тесного сотрудничества в каждом проекте с ведущими специалистами и компаниями, достигшими безусловного и признанного лидерства в своей области.  Мы будем рады Вашим предложениям, мы всегда открыты к сотрудничеству, мы надеемся увидеть Вас на наших конференциях!  Игорь Завилинский, Генеральный директор компании «Conference House»

Контактна особа: Iryna
Телефон: 8 (044) 541-18-38
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи