Специальная вкладка «Работа» в газете «Округа» вызвала большой интерес как у читателей, так и у рекламодателей.
15 мая в газете «Округа» вышла вкладка «Работа». Из нее читатели издания узнали о профессиях, пользующихся наибольшим спросом в Москве, о проблемах трудоустройства студентов, прочитали ответы юристов на вопросы, касающиеся трудового права.
Рекламодатели сразу проявили большой интерес к вкладке «Работа». На ее страницах присутствуют такие компании, как гипермаркет Real, сеть продовольственных магазинов «Магнолия», Макдоналдс, «Терволина», «Крошка-картошка», торгово-производственная компания «Инмарко» и другие.
«Темы работы и образования очень интересны читателям «Округи» и «Экстры М», –говорит заместитель генерального директора по рекламе ЗАО «Экстра М Медиа» Николай Ковалев. – И мы планируем сделать их одними из центральных в наших изданиях. Для этого есть несколько предпосылок. Во-первых, аудитория наших изданий это и есть прямая целевая аудитория объявлений о приеме на работу. Во-вторых, никакое отраслевое издание не имеет таких тиражей, как у нас: 3 млн. – «Экстра М» и 1,2 млн. – «Округа». В-третьих, реклама в наших газетах – это уникальная возможность для рекламодателя получить прямой доступ к читателям, жителям Москвы, минуя промежуточные инстанции в виде киосков печати, лотков и прочих точек продажи, которые зачастую трудно найти, и где издание легко теряется в массе другой печатной продукции, а потом оказывается в пунктах приема макулатуры вместе с оплаченными рекламодателями модулями…
Новое поколение жителей столицы однозначно выбирает бесплатный доступ к информации. И наши газеты очень удачно предлагают прямую доставку на дом ценной информации.
По оценкам специалистов, отдача от рекламы в «Экстре М» и «Округе» превышает отдачу от специализированных HR-изданий. Все эти факторы делают издания «Экстры М Медиа» очень эффективными рекламоносителями».